Яндекс-браузер можно установить не только на компьютер, но и на смартфон. Описанные ниже методы рассматриваются на примере мобильных устройств с Android, а отличия в работе приложения на IOS упоминаются отдельно.
Способ 1: Обновление браузера
Проблема может быть вызвана использованием устаревшей версии программного обеспечения, поэтому сначала попробуйте обновить Яндекс.Браузер. На нашем сайте есть подробные инструкции, как это сделать на компьютере и смартфоне.
Способ 2: Возобновление загрузки
Если загрузка данных из Интернета внезапно останавливается, возможно, процесс загрузки был приостановлен. В таком случае заберите обратно.
Вариант 1: Компьютер
- Значок загружаемого файла расположен на правой панели адресной строки. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем «Возобновить загрузку».
- Или щелкните значок «Загрузить», найдите файл, загрузка которого была прервана, и продолжите.
Вариант 2: Мобильное устройство
На смартфонах Android статус загруженных данных отображается в области уведомлений. Откройте его, проведя по экрану сверху вниз, коснитесь загруженного файла, чтобы открыть контекстное меню, и нажмите «Продолжить».
В веб-браузере Яндекс для iOS-устройств этой функции нет, так как загрузка происходит внутри приложения.
Способ 3: Отключение защиты браузера
В Яндекс.Браузере интегрирована технология Protect. Блокирует данные из Интернета, которые он считает опасными. Проверяются все загруженные архивы и исполняемые файлы. Если веб-браузер что-то заподозрит, он немедленно пометит их значком с восклицательным знаком и прекратит загрузку. Однако вы все равно можете их скачать. Для этого достаточно просто отключить защиту, но Яндекс не рекомендует этого делать.
Вариант 1: Компьютер
- Щелкаем по значку «Меню» и открываем «Настройки» веб-браузера.
- Перейдите на вкладку «Безопасность» и в блоке «Защита от угроз» отключите функцию «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загруженных файлов». Этого будет достаточно, поэтому лучше не трогать другие параметры в этом блоке. Приступим к перезагрузке.
Вариант 2: Мобильное устройство
В мобильном браузере все проще. Здесь Protect также проверяет все данные и при обнаружении вредоносного содержимого предупреждает их и предлагает удалить файл. В этом случае вы можете просто проигнорировать предупреждение.
Способ 4: Освобождение места
Загрузка файла будет прервана, если для него нет места на диске. Удалите все ненужные файлы, чтобы освободить память. Также воспользуйтесь нашими советами, чтобы освободить место на вашем компьютере и мобильном устройстве.
Способ 5: Смена папки загрузки
Если загрузка постоянно прерывается при загрузке каких-либо файлов, попробуйте изменить расположение папки, в которой они сохранены. Например, если возможно, создайте его на другом диске. В настройках Яндекс.Браузера для мобильных устройств такой опции нет, но вы можете сделать это в браузере компьютера.
- Зайдите в Настройки Яндекс.Браузера, перейдите в раздел Инструменты и в разделе Скачанные файлы нажмите ссылку рядом с надписью Сохранить в».
- Выбираем каталог на том или ином диске.
Отображается новый путь для сохранения загруженных данных.
Способ 6: Переустановка браузера
Во время работы браузер собирает различную информацию: кеш, куки, историю и т.д. В нем меняются настройки и устанавливаются расширения. Это может негативно повлиять как на отдельные функции, так и на всю работу в целом. Попробуйте сбросить настройки браузера и, если он не работает, удалите и переустановите его. О способах восстановления и переустановки Яндекс Браузера мы подробно писали в отдельных статьях.
Если описанные методы не помогли решить проблему, обратитесь в службу поддержки Яндекса. Опишите им ситуацию и расскажите, какие действия вы уже предприняли, чтобы они могли быстро найти решение.
- https://lumpics.ru/download-aborted-in-yandex-browser-what-to-do/