Причина 1: Неправильный выбор сети
Чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключаться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой смартфон был заранее зарегистрирован в приложении Яндекс. Следовательно, наиболее очевидная причина заключается в том, что вы просто пытаетесь использовать другое соединение.
Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера
- Самая частая проблема, из-за которой Яндекс.Станция не может подключиться к Интернету через беспроводную сеть, заключается в том, что роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц. Перейдите в настройки устройства, которые мы не будем описывать из-за наличия многих модели и измените значение на 2,4 ГГц, которое является оптимальным для рассматриваемого динамика.
- Убедитесь, что для параметра «Режим подключения» установлено значение «b / g / n», а не конкретное значение. Кроме того, вы можете принудительно изменить «ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка.
- Последнее, что вы можете и должны сделать, это изменить сетевые данные так, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. В идеале лучше всего ограничиться цифрами и буквами верхнего и нижнего регистра.
Когда вы закончите изменять настройки, перезапустите интеллектуальный динамик, отключив источник питания и снова подключив его через несколько минут. После этого попробуйте перенастроить настройки, и если проблем нет, проблему можно считать решенной.
Помимо вышеперечисленного, причина проблемы также может быть на стороне провайдера, который не может обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Это можно проверить с помощью различных методов, от измерения скорости до мониторинга потери пакетов, но если у вас возникнут какие-либо проблемы, вам просто нужно связаться со своим поставщиком услуг.
Причина 4: Мобильный интернет
В списке доступных для подключения сетей Wi-Fi может не быть нужной опции, если вы хотите подключиться через мобильный Интернет с предварительно настроенной точкой доступа. Для устранения проблемы воспользуйтесь разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную введите необходимые данные.
Обращение в службу поддержки
Если после прочтения инструкции и выполнения соответствующих действий проблема не исчезнет, вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции через форму на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем вам воспользоваться «Формой обратной связи», выбрав устройство и предоставив необходимые данные, не забывая при этом подробное описание ситуации.
Источники- https://lumpics.ru/yandex-station-does-not-connect-to-wi-fi/