Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к интернету

Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

Причина 1: Неправильный выбор сети

Чтобы Яндекс.Станция могла стабильно подключаться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой смартфон был заранее зарегистрирован в приложении Яндекс. Следовательно, наиболее очевидная причина заключается в том, что вы просто пытаетесь использовать другое соединение.

Причина 2: Настройки Wi-Fi роутера

  1. Самая частая проблема, из-за которой Яндекс.Станция не может подключиться к Интернету через беспроводную сеть, заключается в том, что роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц. Перейдите в настройки устройства, которые мы не будем описывать из-за наличия многих модели и измените значение на 2,4 ГГц, которое является оптимальным для рассматриваемого динамика.
  2. Убедитесь, что для параметра «Режим подключения» установлено значение «b / g / n», а не конкретное значение. Кроме того, вы можете принудительно изменить «ширину канала», выбрав «40 МГц» из списка.
  3. Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

  4. Последнее, что вы можете и должны сделать, это изменить сетевые данные так, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. В идеале лучше всего ограничиться цифрами и буквами верхнего и нижнего регистра.

    Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

    Когда вы закончите изменять настройки, перезапустите интеллектуальный динамик, отключив источник питания и снова подключив его через несколько минут. После этого попробуйте перенастроить настройки, и если проблем нет, проблему можно считать решенной.

    Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

    Помимо вышеперечисленного, причина проблемы также может быть на стороне провайдера, который не может обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс.Станции. Это можно проверить с помощью различных методов, от измерения скорости до мониторинга потери пакетов, но если у вас возникнут какие-либо проблемы, вам просто нужно связаться со своим поставщиком услуг.

    Причина 4: Мобильный интернет

    В списке доступных для подключения сетей Wi-Fi может не быть нужной опции, если вы хотите подключиться через мобильный Интернет с предварительно настроенной точкой доступа. Для устранения проблемы воспользуйтесь разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную введите необходимые данные.

    Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

    Обращение в службу поддержки

    Если после прочтения инструкции и выполнения соответствующих действий проблема не исчезнет, ​​вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Станции через форму на специальной странице. И хотя здесь доступно несколько вариантов, мы рекомендуем вам воспользоваться «Формой обратной связи», выбрав устройство и предоставив необходимые данные, не забывая при этом подробное описание ситуации.

    Устранение проблем с подключением Яндекс.Станции к Интернету

    Источники
    • https://lumpics.ru/yandex-station-does-not-connect-to-wi-fi/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: