|
Вариант 1: Неисправности в работе динамика
Отсутствие входящего звука в Zoom на телефоне чаще всего связано с недостаточной громкостью динамика, что легко исправить, зажав соответствующую боковую кнопку. Необходимые элементы также представлены в панели управления, актуальной для всех мобильных устройств.
Помимо низкого уровня громкости, причиной в редких случаях может быть сбой на стороне сервера мессенджера, в работе самого приложения или в смартфоне. Впрочем, все варианты мы уже рассмотрели в рамках другой инструкции на сайте по данной ссылке.
Кроме того, попробуйте отключить или наоборот подключить внешние наушники. Если проблемы связаны с устройством, подключение наушников может быть временным решением и подтверждением необходимости ремонта устройства.
Вариант 2: Неисправности в работе микрофона
Если собеседники постоянно жалуются на отсутствие звука с вашей стороны, обычно это связано с неисправностью или полностью неисправным микрофоном. Сначала откройте настройки приложения в системных «Настройки» и активируйте микрофон с помощью соответствующего ползунка.
Если после указанного действия нет положительных результатов, важно попробовать выполнить полную переустановку приложения. Особенно это актуально, если микрофон перестал работать после очередного обновления ПО или из-за системной ошибки.
Также не стоит игнорировать возможность поломки устройства, которую легко проверить с помощью стандартных приложений, таких как Диктофон. Если звук не записывается даже таким образом, необходимо обратиться в сервисный центр, а упомянутое ранее использование внешней гарнитуры может быть временным решением.
- https://lumpics.ru/why-is-there-no-sound-in-zoom-on-the-phone/