Способ 1: Изменение владельца папки
Причиной рассматриваемой проблемы является системная учетная запись TrustedInstaller — права на редактирование содержимого в каталоге принадлежат ей, а другие профили, даже с правами администратора, не помогут справиться с ошибкой. Решение в этой ситуации — заменить учетную запись владельца соответствующими разрешениями, как показано ниже:
- Щелкните правой кнопкой мыши каталог, удаление которого вызывает проблему, затем выберите «Свойства».
- Откройте вкладку «Безопасность» и нажмите «Дополнительно».
- В этом окне используйте ссылку «Изменить», расположенную в строке «Владелец».
- Снова нажмите «Дополнительно».
- Здесь нажмите «Поиск» и подождите, пока не будет сгенерирован список всех разрешенных тем.
В этом списке найдите место с именем вашей учетной записи, выберите его и нажмите «ОК».
Убедитесь, что имя отображается в отмеченной области на снимке экрана, затем снова нажмите «ОК».
- Вернувшись к настройкам безопасности, установите флажок «Заменить владельца подконтейнера и объектов».
- В том же окне проверьте, находится ли ваша учетная запись в списке «Элементы авторизации». Если его нет, воспользуйтесь кнопкой «Добавить».
- Щелкните ссылку «Выбрать объект».
Повторите шаг 4.
- Вернувшись в предыдущее окно, проверьте все в столбце «Общие разрешения» и нажмите «ОК».
- Здесь активируйте опцию «Заменить все записи авторизации дочернего объекта на унаследованные от этого объекта», подтвердите ввод и закройте все окна свойств.
После выполнения этих манипуляций попробуйте изменить содержимое каталога или удалить его — теперь сообщение об ошибке появляться не должно.
Способ 2: Unlocker
Небольшое приложение Unlocker хорошо известно пользователям как инструмент для получения доступа к папкам, заблокированным вирусом. Однако это также полезно в подобных ситуациях, поскольку принцип блокировки удаления данных вредоносными программами очень похож. Программа проста в использовании, однако она предлагается только на английском языке — если у вас возникли трудности с ее использованием, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, чтобы решить проблему.