Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда приложения оптимизируются каждый раз, когда они включают свой смартфон Android. Обычно мобильное устройство впоследствии включается, хотя и спустя долгое время, но в редких случаях его даже невозможно запустить. Вариантов решения этих проблем не так много, но они есть.

Устранение бесконечной оптимизации приложений на Android

В обычных ситуациях оптимизация происходит после обновления прошивки или возврата к заводским настройкам. Однако, если пользователь сталкивается с этим процессом каждый раз при перезапуске или включении смартфона, требуется ряд действий.

Если вы видите оптимизацию только для одного приложения (1 из 1), удалите его.

Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

Узнать, какое приложение влияет на запуск, можно только логически. Вспомните, что именно вы недавно установили — то, после чего стала происходить оптимизация. Удалите приложение, перезагрузите смартфон и проверьте, как оно запускается. Если проблема исчезнет, ​​при желании переустановите ее и посмотрите, как она вернется. По результату решите, отказываться от заявки или нет.

Способ 1: Очистка кэша

Временные файлы могут вызвать сбои в работе Android и, как следствие, проблемы с его загрузкой. В связи с этим правильным решением будет очистка операционной системы от кеша. Это не кеш приложения, который легко убрать в «Настройках». Для выполнения задачи необходимо войти в меню Recovery.

Очистка кеша не повлияет на ваши личные данные и медиафайлы.

  1. Выключите телефон и перейдите в Recovery Mod. Обычно это делается одновременным удержанием кнопки включения / выключения и уменьшения (или увеличения) громкости. На некоторых устройствах нужно одновременно удерживать эти три кнопки. Если вы не можете получить доступ к восстановлению таким образом, проверьте другие варианты в этой статье:
  2. Пройдет какое-то время и процесс очистки будет завершен. Выполните перезагрузку с помощью функции «Перезагрузить систему сейчас» из того же меню».
  3. Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

  4. Смартфон надо запустить, опять же с оптимизацией приложений. Подождите, пока он закончится, появится главный экран Android, затем снова перезагрузите устройство. Проблема должна исчезнуть.

Если предпринятые действия не привели к желаемому результату, то придется применить радикальный метод.

Способ 2: Сброс до заводских настроек

Сброс к заводским настройкам — процесс не очень приятный, так как устройство возвращается в исходное состояние и пользователю придется самостоятельно его перенастраивать. Однако в большинстве случаев это помогает восстановить нормальное рабочее состояние устройства и параллельно исправить другие возможные ошибки.

Вы можете настроить резервную копию, чтобы помочь восстановить состояние Android после аппаратного сброса. Подробное руководство по этой процедуре уже есть на нашем сайте. Используя разные варианты, вы сохраните как фотографии, так и контакты (аудиофайлы, приложения придется устанавливать заново), а также все данные мобильной операционной системы. Убедитесь, что вы также включили синхронизацию в своем браузере, чтобы не потерять свои закладки, пароли и другую информацию.

Скорее всего, для создания полной резервной копии с помощью Recovery (кроме опции ADB, также описанной в статье по ссылке выше) вам потребуется установить кастомное меню восстановления, то есть от стороннего. О том, как это сделать, вы узнаете из следующей статьи.

Не забывайте, что для выполнения такого рода действий вам необходимо получить root-права на устройстве. Обратите внимание, что это приведет к аннулированию гарантии на ваш смартфон! Если вы не уверены в своих силах, рекомендуем немедленно обратиться в сервисный центр, потому что все дальнейшие действия, хотя и не особо сложные, выполняются на ваш страх и риск.

Итак, когда все подготовительные работы были проделаны или пропущены за ненадобностью, остается выполнить сам сброс.

  1. Снова зайдите в меню Recovery, как вы делали в способе 1.
  2. В меню найдите и активируйте пункт «Wipe data / factory data reset» или что-то похожее по названию на сброс до заводских данных.
  3. Устранение ошибки с постоянной оптимизацией приложений на Android при включении

  4. Дождитесь завершения работы устройства и перезапустите. При первом запуске вам будет предложено настроить свой смартфон, введя данные своей учетной записи Google и указав другие данные для типа подключения к W-Fi и т.д.
  5. Вы можете скачать резервную копию, если она есть, в соответствии со способом ее создания. При создании резервной копии через Google просто свяжите ту же учетную запись, включите Wi-Fi и дождитесь загрузки синхронизированных данных. Если вы использовали стороннее восстановление, восстановление данных из резервной копии выполняется через их меню.

Редко проблема с оптимизацией сохраняется, поэтому пользователю лучше обратиться за квалифицированной помощью или попробовать вручную перепрограммировать смартфон. На нашем сайте в специальном разделе по этой ссылке вы найдете более подробные инструкции по прошивке различных популярных моделей мобильных устройств на Android.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: