|
Способ 1: Изменение настроек
Соответствующий код ошибки «105035» возникает исключительно в настольной версии Zoom, когда вы пытаетесь включить демонстрацию экрана. Как правило, что особенно актуально для Zoom SDK, основной причиной является отсутствие важных файлов в корневом каталоге программы, которые можно заменить, активировав функцию удаленного управления.
- Когда вы сталкиваетесь с проблемой, первым шагом является закрытие и повторное открытие программы с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите «Запуск от имени администратора».
- После обработки запуска, в рабочем окне Zuma перейдите на вкладку «Главная» и нажмите кнопку шестеренки. Обратите внимание, что настройки можно изменить прямо во время активной конференции.
- Через меню в левой части всплывающего окна перейдите на страницу «Общий экран» и на вкладке «Размер окна общего доступа к экрану» включите параметр «Включить удаленное управление всеми приложениями». Настройки применяются автоматически, поэтому вы можете сразу проверить работоспособность после завершения.
Если указанная функция работает должным образом, демонстрация экрана начнется без каких-либо ошибок, даже при поврежденных или отсутствующих файлах в корневой папке. В противном случае проверьте состояние опции в окне настроек и при необходимости повторите описанную процедуру, так как настройки могут быть сброшены, если Zoom запущен без прав администратора.
Способ 2: Установка обновлений
Частичным решением текущей проблемы может быть обновление программы до последней актуальной версии, так как это автоматически исправляет старые ошибки и заодно проверяет рабочие файлы на наличие отсутствующих или поврежденных файлов. В то же время, если вы уже используете последнюю версию, вы можете сразу перейти к последней части инструкции.
- В качестве примера рассмотрим самый простой способ обновления, при этом при желании вы можете использовать Microsoft Store или официальный сайт. Находясь в рабочем окне Zuma, в правом верхнем углу вкладки «Главная» нажмите левой кнопкой мыши на изображение профиля и выберите «Проверить наличие обновлений».
- Если появится всплывающее окно «Доступно обновление», нажмите «Обновить» и дождитесь завершения загрузки. В противном случае, как упоминалось ранее, переходите к следующему способу.
- Дождавшись завершения загрузки, подтвердите установку с помощью кнопки «Установить». Помните, что во время выполнения процедуры программа будет автоматически закрыта, включая активные сеансы связи.
Наконец, после повторного открытия остается только войти в конференцию и использовать функцию совместного использования экрана. Это решение обычно работает так же хорошо, как и полная переустановка, но только в том случае, если в нем отсутствуют исправления ошибок.
Способ 3: Полная переустановка
Более глобальное решение — полностью переустановить программу, чтобы восстановить все важные для работы файлы в корневом каталоге. При этом установить версию можно с официального сайта или с отдельной страницы в Microsoft Store на Windows 10 и 11.
- Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» на панели задач и выберите «Приложения и компоненты». Кроме того, вы можете выбрать вкладку «Программы» на главной странице настроек Windows.
- Используя текстовое поле «Искать в этом списке», найдите и выберите «Масштаб». Здесь, в свою очередь, необходимо воспользоваться кнопкой «Удалить» и подтвердить удаление во всплывающем окне.
- https://lumpics.ru/zoom-error-code-105035/