Устранение ошибки с кодом «105035» в Zoom

|

Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

Способ 1: Изменение настроек

Соответствующий код ошибки «105035» возникает исключительно в настольной версии Zoom, когда вы пытаетесь включить демонстрацию экрана. Как правило, что особенно актуально для Zoom SDK, основной причиной является отсутствие важных файлов в корневом каталоге программы, которые можно заменить, активировав функцию удаленного управления.

  1. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, первым шагом является закрытие и повторное открытие программы с правами администратора. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

  3. После обработки запуска, в рабочем окне Zuma перейдите на вкладку «Главная» и нажмите кнопку шестеренки. Обратите внимание, что настройки можно изменить прямо во время активной конференции.
  4. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

  5. Через меню в левой части всплывающего окна перейдите на страницу «Общий экран» и на вкладке «Размер окна общего доступа к экрану» включите параметр «Включить удаленное управление всеми приложениями». Настройки применяются автоматически, поэтому вы можете сразу проверить работоспособность после завершения.
  6. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

    Если указанная функция работает должным образом, демонстрация экрана начнется без каких-либо ошибок, даже при поврежденных или отсутствующих файлах в корневой папке. В противном случае проверьте состояние опции в окне настроек и при необходимости повторите описанную процедуру, так как настройки могут быть сброшены, если Zoom запущен без прав администратора.

Способ 2: Установка обновлений

Частичным решением текущей проблемы может быть обновление программы до последней актуальной версии, так как это автоматически исправляет старые ошибки и заодно проверяет рабочие файлы на наличие отсутствующих или поврежденных файлов. В то же время, если вы уже используете последнюю версию, вы можете сразу перейти к последней части инструкции.

  1. В качестве примера рассмотрим самый простой способ обновления, при этом при желании вы можете использовать Microsoft Store или официальный сайт. Находясь в рабочем окне Zuma, в правом верхнем углу вкладки «Главная» нажмите левой кнопкой мыши на изображение профиля и выберите «Проверить наличие обновлений».
  2. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

  3. Если появится всплывающее окно «Доступно обновление», нажмите «Обновить» и дождитесь завершения загрузки. В противном случае, как упоминалось ранее, переходите к следующему способу.
  4. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

  5. Дождавшись завершения загрузки, подтвердите установку с помощью кнопки «Установить». Помните, что во время выполнения процедуры программа будет автоматически закрыта, включая активные сеансы связи.
  6. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

    Наконец, после повторного открытия остается только войти в конференцию и использовать функцию совместного использования экрана. Это решение обычно работает так же хорошо, как и полная переустановка, но только в том случае, если в нем отсутствуют исправления ошибок.

Способ 3: Полная переустановка

Более глобальное решение — полностью переустановить программу, чтобы восстановить все важные для работы файлы в корневом каталоге. При этом установить версию можно с официального сайта или с отдельной страницы в Microsoft Store на Windows 10 и 11.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск» на панели задач и выберите «Приложения и компоненты». Кроме того, вы можете выбрать вкладку «Программы» на главной странице настроек Windows.
  2. Устранение неполадок с кодом ошибки «105035» в Zoom

  3. Используя текстовое поле «Искать в этом списке», найдите и выберите «Масштаб». Здесь, в свою очередь, необходимо воспользоваться кнопкой «Удалить» и подтвердить удаление во всплывающем окне.

Источники
  • https://lumpics.ru/zoom-error-code-105035/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
5961
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: