Способ 1: Переустановка клиентского приложения
Об ошибках, о которых чаще всего сообщают, сообщается, что некоторые файлы клиентов службы Electronic Arts были повреждены. Поскольку инструмент автоматической проверки и восстановления целостности в этом решении все еще не идеален, лучший способ исправить это — полностью переустановить весь программный пакет.
- вы должны начать с удаления клиента любым подходящим способом. Мы рекомендуем использовать сторонние программы удаления, поскольку они предоставляют инструменты для поиска и удаления остаточных данных.
- После удаления ПО все же рекомендуется самостоятельно проверить наличие остатков в файловой системе — перейти по следующим адресам:
C: \ Users \ * Имя пользователя * \ AppData \ Local \ Source\
C: \ Users \ * Имя пользователя * \ AppData \ Roaming \ Source\
C: \ ProgramData \ Origin\
C: \ Program Files \ Source\
C: \ Program Files (x86) \ Источник\Примечание! Если вы установили Origin в месте, отличном от местоположения по умолчанию, начало адреса может быть другим!
Итак, убедитесь, что в этих папках не осталось файлов и подкаталогов — если вы их обнаружите, удалите их навсегда (сочетание клавиш Shift + Delete).
- На этом этапе перезагрузите компьютер и после полной загрузки системы загрузите последнюю версию установщика Origin.
Установите программный пакет, рекомендуется запускать исполняемый файл от имени администратора.
Перед началом процедуры лучше всего снять галочку с опции «Установить технический превью клиентских версий Origin», так как во многом эта проблема вызвана бета-версией программного обеспечения.
После завершения установки проверьте наличие ошибки — она точно должна исчезнуть.
Способ 2: Работа с проблемными файлами
Иногда невозможно переустановить службу, и мы также можем предложить выполнить ряд действий с файлами, которые вызывают рассматриваемую ошибку.
- Полностью закройте Origin и перейдите в его корневой каталог, по умолчанию он следующий:
- для систем x64 — C: \ Program Files \ Origin\
- для систем x86 — C: \ Program Files (x86) \ Origin\
- Найдите файл или файлы, указанные в тексте ошибки. Один из наиболее распространенных — igoproxy64.exe, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать».
вы можете заменить последний символ, например, указав имя как igoproxy65.exe.
Запустите клиент службы и проверьте, нет ли проблемы. Если его нет — поздравляем, если нет — переходите к следующему шагу.
- В ситуациях, когда переименование не сработало, необходимо удалить проблемные данные. Для начала мы рекомендуем просто переместить их в корзину: закройте Origin и перейдите в его корневую папку, затем снова щелкните файл ПКМ и выберите опцию «Удалить».
Запустите программу и подождите, пока она загрузит недостающие данные — теперь ошибка вас совершенно не смущает.
К сожалению, в некоторых случаях даже этот метод оказывается неэффективным, поэтому будьте готовы к этому и обязательно ознакомьтесь с другими вариантами, представленными в этой статье.
Способ 3: Отключение контроля учётных записей
Иногда рассматриваемая ошибка возникает из-за несвоевременного ответа системы контроля учетных записей пользователей (UAC) на запросы от компонентов Origin: файлы из текста ошибки требуют для запуска прав администратора, которые операционная система по тем или иным причинам не может выдать, что приводит к проблеме. Отключение UAC — надежное, но небезопасное решение — подробности можно найти по ссылкам ниже.
Способ 4: Обновление программных компонентов
Иногда причина ошибки кроется не в самом Origin, а в установленном в системе служебном программном обеспечении: драйверах видеокарт и / или пакетах DirectX и Microsoft .NET Framework. Дело в том, что для правильной работы сервиса требуются последние доступные версии этого программного обеспечения, а при использовании устаревших могут возникать ошибки. Если указанные компоненты не обновлялись в течение длительного времени, это хорошее решение для установки новых версий, что поможет вам следующими материалами.
Способ 5: Проверка и восстановление системных файлов
Origin и подобные сервисы активно взаимодействуют с системными библиотеками Windows, и повреждение последних влияет на работу этого программного обеспечения, даже в виде указанной ошибки. Поэтому, если ни один из вышеперечисленных способов не дал положительного эффекта, стоит проверить системные файлы и при необходимости восстановить их.
- https://lumpics.ru/error-0xc000007b-during-start-application-origin/