Возврат товара в AliExpress

|

Возврат товара на AliExpress

Шаг 1: Открытие спора

Перед возвратом товара на Алиэкспресс необходимо открыть спор с продавцом. Причины могут быть разные и конкретную необходимо указать при оформлении возврата. Советуем выбирать нейтральные варианты, например, не подошел размер, во избежание проблем с продавцом и возвратом денег.

Для открытия диспута необходимо собрать доказательства, а затем подать заявку в личный кабинет на торговой площадке. В этом случае необходимо указать, что товар будет возвращен. Подробный алгоритм действий наш автор описал в отдельной пошаговой инструкции на сайте.

Шаг 2: Ожидание ответа продавца

После открытия спора необходимо дождаться ответа продавца на заявку. Автоматически запускается счетчик, указывающий время, в течение которого продавец должен принять возврат, а также отправить адрес для обратной доставки.

Возврат товара на AliExpress

Если продавец указал адрес в личной переписке, настоятельно не рекомендуется использовать его для обратной доставки. Данные могут быть неверными, в этом случае возврат средств будет невозможен. Обязательно дождитесь официальной информации на странице спора, а потом уже отправляйте товар.

Читайте также: Как написать в поддержку Алиэкспресс

Шаг 3: Отправка посылки назад

Отправить посылку можно только после открытия диспута и указания обратного адреса продавцом, и сделать это нужно как можно быстрее. Отправка происходит через почтовое отделение в течение 10 дней, при этом необходимо учитывать, что пересылка осуществляется за счет покупателя, так как отменить возврат товара по договоренности с продавцом невозможно. В этом случае покупатель проигрывает спор и деньги на его счет не возвращаются. Стоимость посылки зависит от веса товара, а также региона, из которого она отправляется.

На почте вы заполняете бланк на международную отправку, заранее упаковываете посылку и пишете адрес, указанный в споре.

Обязательно сохраните квитанцию ​​и номер отслеживания отправления, которые будут выданы почтовыми работниками. Каждое действие лучше фотографировать, например, упакованную посылку с номером для отслеживания. Это может потребоваться в качестве вашего личного доказательства в случае возникновения спора о возврате.

Перед открытием спора рекомендуется рассчитать стоимость доставки. Иногда она может быть выше, чем цена самого товара. Тогда такие действия неуместны. Если пересылка будет осуществляться через Почту России, на официальном сайте организации можно рассчитать примерную стоимость, а также сроки доставки:

  1. Перейти на страницу расчета почтовых расходов на сайте Почты России. Запишите в специальную форму адреса отправителя и получателя, а также примерный вес посылки.
  2. Возврат товара на AliExpress

  3. Выберите способ доставки. Для Китая доступны только «Ускоренная» и «EMS». Стоимость доставки указана ниже.
  4. Возврат товара на AliExpress

Если вы введете стоимость на пакете, будет применена дополнительная платная услуга, в зависимости от стоимости. Это не всегда необходимо, но пригодится, если что-то случится с выездом в дорогу. Затем вы можете получить частичную или полную компенсацию.

Шаг 4: Добавление трек-номера

Когда посылка будет отправлена ​​обратно, вернитесь в личный кабинет на страницу AliExpress и откройте страницу с спором. Найдите кнопку «Добавить информацию для отслеживания». В появившейся форме нужно заполнить несколько полей: номер для отслеживания и сайт, на котором можно отследить движение посылки.

Возврат товара на AliExpress

После того, как покупатель предоставил данные для отслеживания посылки, снова запускается таймер на 4 недели, в течение которых продавец должен получить товар.

Шаг 5: Ожидание подтверждения о получении

Спор на Алиэкспресс закрывается, когда продавец получает товар. В этом случае он обязан это подтвердить, а деньги покупателя будут возвращены на карту или электронный кошелек. Процедура занимает до 30 рабочих дней (в зависимости от банка или платежной системы).

Иногда недобросовестный продавец намеренно нагнетает спор, не желая возвращать деньги. Если за несколько дней до окончания диспута он отправляет диспут администрации торговой площадки для оценки, и утверждает, что посылка не отслеживается, отправитель должен предоставить доказательства обратного, например, скриншот движение товара.

Чтобы избежать проблем с отслеживанием, пожалуйста, укажите, какая почтовая компания в настоящее время возвращает посылку.

Если покупатель не предоставит доказательства своей правоты в течение 10 дней, спор автоматически разрешается в пользу продавца.

Источники
  • https://lumpics.ru/how-to-return-the-order-to-aliexpress/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
5904
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: