|
Когда языковая панель исчезает, переключение раскладки обычно продолжает работать. Конечно, многим пользователям этого мало, и проблему нужно исправлять. Есть определенные решения, но прежде чем приступать к ним, перезагрузите систему, так как этот универсальный метод часто помогает устранить разного рода ошибки.
Способ 1: Проверка настроек ввода
Языковая строка имеет свои настройки, с помощью оных ее можно скрыть, поэтому в первую очередь проверим, все ли там у нас в порядке.
- откройте меню «Пуск» и откройте окно настроек Windows 11.
- В разделе «Время и язык» перейдите в блок «Ввод»,
а затем нажмите «Дополнительные параметры клавиатуры».
- Убеждаемся, что в блоке «Переключение способов ввода» отключено использование языковой панели на рабочем столе.
Потому что, если эта опция включена, пользовательский интерфейс должен исчезнуть с панели задач и появиться где-то на экране поверх других окон в виде небольшого плавающего элемента, как показано на скриншоте ниже.
- С другой стороны, если нас устраивает этот тип ЯП, но мы все равно не видим его на рабочем столе, нажимаем «Настройки языковой панели»
и в открывшемся окне проверьте, чтобы оно не было скрыто или в режиме прозрачности. В общем, соответствующие пункты в настройках должны быть явно отключены, как вы можете видеть на скриншоте ниже.
Способ 2: Запуск процесса
Все функции операционной системы Windows связаны с определенными процессами и службами. В данном случае речь идет о «ctfmon.exe», системном фоновом процессе, который, помимо прочего, влияет на отображение языковой панели. Обычно он запускается автоматически, но мы можем его не увидеть сейчас, потому что с ним были проблемы.
- Прежде всего, давайте просто попробуем запустить упомянутый выше процесс. Так что мы можем быть уверены, что это в нем. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить», введите команду ctfmon.exe и нажмите «ОК».
- Если появился AP, значит, процесс был отключен, но проблема в том, что после очередной загрузки системы он может не запуститься снова. В этом случае мы добавим его в автозагрузку. Для этого в поиске Windows 11 находим редактор реестра и запускаем его.
- Нас интересует ветка «HKEY_CURRENT_USER», поэтому просто создайте ее резервную копию. Выберите раздел, затем откройте вкладку «Файл», выберите «Экспорт»,
откройте каталог, в котором должна находиться резервная копия, дайте ему имя и сохраните.
Теперь, если что-то случится с реестром, мы можем открыть раздел импорта,
найдите РК на своем компьютере и скачайте его.
- Перейдите по следующему пути в редакторе:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Выполнить
- Щелкните правой кнопкой мыши пустую область справа, создайте строковый параметр
и дайте ей любое имя, например «Языковая панель».
- откройте контекстное меню параметра, выберите «Редактировать»,
в поле «Значение» введите «ctfmon»=»CTFMON.EXE» вместе с кавычками и подтвердите настройку. После этого закройте реестр и перезагрузите компьютер.
Способ 3: Включение служб
Вспомните, когда вы впервые обнаружили проблему с отображением пользовательского интерфейса. Возможно, в этот период вы работали с системными службами и, например, случайно отключили ту, которая связана с процессом «ctfmon.exe». В общем, не лишним будет проверить текущий статус.
- Снова вызываем окно «Выполнить», как описано в предыдущем способе, вводим команду services.msc и подтверждаем ее.
- В списке находим сервис сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода, дважды кликаем по нему,
в открывшемся окне, если служба отключена, установите тип запуска «Вручную», примените изменения и закройте окно.
- Теперь давайте удостоверимся, что задача, запускающая текстовые службы, активна в планировщике. С помощью поиска Windows находим и запускаем «Планировщик заданий».
- В библиотеке слева по очереди открываем разделы — «Microsoft», «Windows», «TextServicesFramework», затем в списке задач справа находим «MsCtfMonitor» и, если он отключен, нажимаем правой кнопкой на нем и активируйте его.
Не забывайте, что ТД находится на панели задач, и бывают случаи, когда с нее исчезали ярлыки приложений и значки функций. Поэтому, если описанные выше способы вам не помогли, вы можете найти решение проблемы в другой статье, опубликованной на нашем сайте.
- https://lumpics.ru/language-bar-is-not-displayed-in-windows-11/