|
Вариант 1: Перенос приложения
Мобильное приложение Instagram на каждом устройстве работает независимо от других гаджетов, поэтому при смене смартфона передача данных не требуется. Единственное, что вы можете сделать, это установить последнюю версию программного обеспечения из официального магазина и пройти авторизацию, следуя инструкциям на сайте.
Вариант 2: Восстановление аккаунта
В некоторых случаях при авторизации могут возникнуть сложности, в основном связанные с тем, что вы не знаете собственного пароля или у вас нет доступа к вашему мобильному телефону. Во всех случаях есть решение, вне зависимости от платформы устройства, так как приложение работает одинаково.
Читайте также: Восстановление аккаунта в Instagram
Изменение пароля
Если у вас возникли проблемы на этапе ввода пароля, вам следует выполнить процедуру восстановления, описанную в отдельной инструкции на сайте. Это действие потребует дополнительного подтверждения с помощью SMS-кода, отправленного на соответствующий номер телефона, и не имеет вариантов.
Восстановление без телефона
Часто проблема заключается в отсутствии доступа к мобильному телефону, что просто решается, если заранее к аккаунту была привязана электронная почта. В противном случае остается только обратиться за помощью к техническим специалистам социальной сети, как показано в последней части инструкции.
- Чтобы снова получить доступ к своей учетной записи, откройте приложение и воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь при входе» на главной странице. После этого вы можете ввести имя пользователя в правильном формате или соответствующий адрес электронной почты в текстовом поле экрана справки по входу и нажать кнопку «Далее».
- Находясь на странице «Доступ к учетной записи», коснитесь ссылки «Нужна дополнительная помощь» в нижней части экрана. Далее останется только поставить маркер рядом с нужным адресом электронной почты и воспользоваться кнопкой «Отправить защитный код».
откройте любым удобным способом почтовый ящик, на который должно прийти письмо с проверочным кодом, скопируйте набор символов и вставьте его в соответствующее текстовое поле в приложении Instagram. Если все сделано правильно, в результате будет произведена обычная авторизация.
Обращение в службу поддержки
В крайнем случае, если представленные действия не приносят результата, необходимо обратиться в службу поддержки социальных сетей, руководствуясь другой статьей на сайте. Это решение должно помочь в устранении неполадок, в том числе связанных с техническими ошибками в приложении.
Не забудьте прочитать стандартные советы техподдержки, доступные во время восстановления. Это сэкономит много времени, так как специалисты могут отвечать с большими задержками и все равно ссылаться на руководства, которые необходимо заполнить заранее.
- https://lumpics.ru/how-to-restore-instagram-on-a-new-phone/