Способ 1: Восстановление доступа к аккаунту
В сервисе Яндекс.Деньги можно проводить платежные операции даже без регистрации. Электронный кошелек расширяет возможности пользователя, но привязан к аккаунту на Яндексе. Если вы забудете данные своей учетной записи, вы автоматически потеряете доступ к своему кошельку. В этом случае вам просто нужно восстановить свой аккаунт. Подробнее об этом читайте в отдельных статьях на нашем сайте.
Читайте также: Как создать кошелек в системе Яндекс.Деньги
Способ 2: Разблокировка кошелька
Яндекс может заблокировать кошелек как по запросу пользователя, так и принудительно, например, в случае нарушения правил соглашения или по запросу уполномоченных органов. В любой из этих ситуаций вам необходимо обратиться в службу поддержки, чтобы объяснить, как восстановить доступ к средствам.
Способ 3: Привязка нового номера
Для подтверждения платежей и других транзакций, совершаемых с кошелька, Яндекс отправляет одноразовые пароли в виде SMS. Когда вы меняете номер телефона, вам нужно привязать его к своему электронному кошельку. Если этого не сделать, коды подтверждения до него не дойдут, а значит, многие действия будут недоступны.
- Откройте сервис Яндекс.Деньги, нажмите на значок пользователя
и зайдите в «Настройки» кошелька.
- На вкладке «Телефон» нажмите кнопку «Изменить».
- Когда пароль будет отправлен по SMS на зарегистрированный номер, введите его в необходимое поле и нажмите «Подтвердить».
Если на вашем смартфоне установлено мобильное приложение Яндекс.Деньги, может появиться запрос на подтверждение. Проведите по экрану сверху вниз, коснитесь соответствующего уведомления и нажмите «Подтвердить».
- Введите новый номер телефона и нажмите «Получить SMS».
- Введите пароль из SMS и нажмите «Подтвердить».
Одноразовые пароли для подтверждения теперь будут отправляться на новый номер.
Теоретически, если ваше мобильное устройство потеряно, к его средствам могут получить доступ посторонние лица. Поэтому сначала позвоните в службу поддержки, чтобы заблокировать все платежные транзакции для учетной записи, затем отключите SIM-карту и сбросьте номер. Далее приступаем к восстановлению кошелька.
Если злоумышленникам удалось украсть деньги, они должны сообщить об этом в течение 24 часов. Только в этом случае есть вероятность, что после проверки услуги деньги будут возвращены.
Восстановить только удаленный кошелек невозможно. Несмотря на то, что доступ к аккаунту и сервисам в этом случае сохранится, все средства, баллы и бонусы на нем будут потеряны и создать новый на этом «аккаунте» больше не будет.
Рекомендации
Чтобы реже решать описанную выше проблему, Яндекс рекомендует менять пароль учетной записи не реже одного раза в полгода. Он не должен быть слишком коротким и состоять из знаков препинания, букв и цифр. В этом случае не следует использовать какие-либо личные данные (номер телефона, дату рождения и т.д.), Которые могут быть известны посторонним лицам.
Никогда не отвечайте на электронные письма с запросом пароля учетной записи, кода подтверждения и других конфиденциальных данных, даже если они приходят от сервиса Яндекс.Деньги.
Используйте аварийные пароли, которые помогут вам подтвердить платеж, перевести и даже изменить свой номер, если у вас в настоящее время нет доступа к вашему смартфону.
- В настройках кошелька нажмите «Выдать коды экстренной помощи».
- На следующей странице нажмите «Я хочу получать коды».
- Введите номера сообщений Яндекса.
- Откроется страница со списком кодов. Вы можете использовать их в любом порядке, но каждый только один раз. Вы можете хранить свои пароли в бумажном виде или на компьютере, если у других пользователей нет к нему доступа, который они могут использовать.
Если вы потеряете коды экстренных служб, закажите новый список сейчас. В этом случае старые пароли больше не будут действительны.
- https://lumpics.ru/how-to-recover-yandex-purse/