Смартфоны Apple, начиная с iPhone 5, выпущенного в 2012 году, по умолчанию поддерживают мобильные сети четвертого поколения — 4G (LTE). Однако по тем или иным причинам функция передачи данных может быть отключена или работать в другом диапазоне (3G / 2G). Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обратиться к настройкам iOS.
Также читайте: Как узнать, есть ли у вашего телефона 4G
- Откройте настройки iPhone и перейдите в раздел «Сотовая связь».
- Переместите переключатель напротив «Сотовые данные» в активное положение, если он был ранее отключен.
- Затем нажмите «Параметры данных».
- Включите тумблер напротив записи «Вкл. LTE» (это 4G).
Примечание: В предыдущих версиях iOS для решения нашей проблемы необходимо было перейти в подраздел «Голос и данные», расположенный в месте указанного выше переключателя, где производился выбор соответствующего типа передачи данных — LTE , 3G, 2G.
- Для быстрого включения и отключения 4G вы можете воспользоваться соответствующей кнопкой в центре управления.
Чтобы узнать больше о том, как Интернет включается и настраивается на iPhone, как мобильном, так и Wi-Fi, и не только для iOS в целом, но и для отдельных приложений, которые работают в его среде, статья, представленная по ссылке ниже, будет помощь.