Создание промоакций в Instagram

Создавайте акции в Instagram

Вариант 1: Мобильное приложение

Вы должны использовать официальное мобильное приложение для создания рекламных акций в Instagram, поскольку любая другая версия не предоставляет необходимых вам инструментов.

Шаг 1: Настройка учетной записи

Инстаграм изначально не имеет возможности создавать акции из-за использования личного кабинета. Чтобы разблокировать нужную функцию, вам необходимо изменить статус вашей учетной записи на «Профессиональный» и добавить страницу из социальной сети Facebook, чтобы избежать проблем при настройке.

Профессиональный аккаунт

  1. Находясь в рассматриваемом приложении, используйте нижнюю панель, чтобы перейти на страницу профиля и открыть главное меню в правом верхнем углу экрана. Здесь, в конце списка, вы должны использовать опцию «Настройки».
  2. Создавайте акции в Instagram

  3. Перейдите в раздел «Учетная запись» и нажмите ссылку «Переключиться на профессиональную учетную запись». Если такой подписи нет, вы уже используете правильный тип учетной записи.

    Создавайте акции в Instagram

    Во время перехода вам нужно будет выбрать категорию, в которой вы планируете продвигать публикации, и тип профиля: «Компания» или «Автор». На последнем шаге подтвердите завершение процедуры, нажав кнопку «ОК» во всплывающем окне.

  4. Создавайте акции в Instagram

Добавить страницу в Facebook

  1. После того, как вы завершите переход на профессиональный аккаунт, откройте свой профиль с помощью панели ниже и нажмите кнопку «Изменить». Здесь вы должны перейти в подраздел «Страница», отмеченный на скриншоте.
  2. Создавайте акции в Instagram

  3. Завершите настройку по своему усмотрению и на последнем этапе подключите свою учетную запись Facebook. Однако, независимо от метода, вам нужно будет указать свой пароль и имя пользователя в своем профиле и использовать кнопку «Продолжить как».
  4. Создавайте акции в Instagram

    Если вы не свяжете свою учетную запись Facebook со своей страницей в Instagram, при создании рекламных акций могут возникнуть ошибки. В то же время наличие профиля позволяет быстро оплачивать рекламу с правильно настроенным Ads Manager.

Шаг 2: Выбор публикации для продвижения

После перехода на профессиональную учетную запись вы можете приступить к созданию рекламы независимо от типа публикации, не считая видео IGTV. При этом истории заслуживают отдельного рассмотрения, так как важную роль играют не только параметры, но и внутреннее наполнение.

Создать продвижение

  1. Самый простой способ создать объявление — с главной страницы профиля, используя кнопку «Акции». Здесь вы можете ознакомиться с существующими объявлениями и создать новые.
  2. Создавайте акции в Instagram

    Чтобы исправить это, нажмите «Продвигать избранный пост» или «Выбрать пост», если вы заинтересованы в рекламе определенного поста. Переключаясь между вкладками «Истории» и «Публикации», выберите вариант публикации и коснитесь значка стрелки в правом верхнем углу экрана.

    Создавайте акции в Instagram

  3. Кроме того, вы можете получить доступ к редактору новой акции из раздела «Статистика», доступного в главном меню приложения, или с помощью кнопки «Продвинуть» под определенным элементом. Остальные параметры очень похожи на ранее упомянутые.
  4. Создавайте акции в Instagram

Продвижение историй

  1. Для создания рекламного рассказа необходимо предварительно создать соответствующий контент, руководствуясь отдельной инструкцией на сайте. При приготовлении важно соблюдать несколько правил, нарушение которых не позволит пройти модерацию.
    • Материал должен соответствовать высочайшим стандартам качества, рекомендованным Instagram. Особенно это актуально для формата и продолжительности видео до 15 секунд.
    • Акция доступна только для новых историй, опубликованных относительно недавно. Вот почему лучше всего опубликовать публикацию непосредственно перед созданием продвижения.
    • недопустимо использование кликабельных элементов, будь то хэштеги, теги геолокации, опросы и т.д. Следовательно, можно продвигать только «чистые» фото или видео.
    • Следует воздерживаться от использования большого количества текста и публикаций, нарушающих правила социальной сети.
  2. Когда вы закончите подготовку своей истории к продвижению, нажмите на только что созданную историю на главной странице Instagram и в правом нижнем углу экрана нажмите кнопку с тремя точками и надписью «Еще».
  3. Создавайте акции в Instagram

  4. Через соответствующее всплывающее окно необходимо перейти в раздел «Продвигать» и затем настроить параметры, как и для любой другой рекламы.
  5. Создавайте акции в Instagram

Если вы не хотите тратить слишком много времени на проверку отказа от рекламы, примите во внимание все правила, перечисленные в отношении историй, и не нарушайте общие правила. Кроме того, убедитесь, что ваш контент соответствует категории, которую вы выбрали при переключении на профессиональную учетную запись.

Шаг 3: Управление рекламой

Основной этап создания промоакций сводится к выбору целей, аудитории и прочего, доступному сразу после нажатия кнопки «Продвигать» в том или ином разделе приложения. Как мы уже говорили, здесь следует быть осторожным на каждом этапе, так как это, скорее всего, не повлияет на модерацию, но сильно повлияет на эффективность рекламы.

Выбор цели

Находясь на странице «Выберите цель», вам нужно нажать на одну из точек в зависимости от того, что вы собираетесь рекламировать. Для сторонних веб-сайтов вы можете вручную выбрать подпись для кнопки и предоставить ссылку.

Создавайте акции в Instagram

Если вы рекламируете историю, несмотря на наличие «Других сообщений», вы можете добавить только продвижение сайта или профиля. В противном случае объявление не пройдет модерацию.

Настройка аудитории

Когда вы выбираете «Целевая аудитория», самый простой способ — использовать вариант «Автоматически», чтобы показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в публикуемом вами контенте. Здесь тоже есть «особая категория», обычно в политических целях.

Создавайте акции в Instagram

При необходимости вы можете создать свою категорию с помощью соответствующей кнопки. Настройки сводятся к выбору вашего имени, региона, интересов, возраста и пола с демонстрацией потенциального охвата.

Создавайте акции в Instagram

Изменение бюджета

Фаза «Бюджет и продолжительность» особенно важна, поскольку она напрямую влияет на количество показов. Лучше всего создавать рекламу на долгое время с максимально большим дневным бюджетом.

Создавайте акции в Instagram

Оплата рекламы

Когда вы закончите настройку рекламных акций, убедитесь, что вы используете раздел «Оплата» и пополните свой баланс необходимой суммой средств. Единственный раз, когда вы можете пропустить это, — это если вы используете персонализированный рекламный аккаунт в Ads Manager.

Создавайте акции в Instagram

Для самостоятельной заправки вы можете использовать банковскую карту, которая впоследствии будет автоматически привязана к вашему аккаунту. Только при наличии достаточных средств вы можете использовать кнопку «Создать продвижение», тем самым отправляя объявление на рассмотрение.

Создавайте акции в Instagram

В дальнейшем, при необходимости, любые акции можно будет найти в разделе, указанном в начале инструкции или на странице «Статистика», и внести изменения или удаления. В то же время обратите внимание, что выбранный для продвижения контент нельзя удалить до тех пор, пока не завершатся показы рекламы, а также нельзя переключиться на личный тип учетной записи.

Вариант 2: Facebook Ads Manager

Вы можете создавать рекламные акции без входа в Instagram, используя панель управления бизнес-менеджером на Facebook, но только если у вас есть подключенная профессиональная учетная запись. При этом предоставляются существенно более важные параметры, чем в ранее рассмотренном мобильном приложении, и достаточно удобный интерфейс.

Создавайте акции в Instagram

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: