Создание папки в Google Документах

Создать папку в Google Документах

Способ 1: Компьютер

Главное преимущество Google Docs — возможность редактировать файлы с любого устройства. То же самое и с папками — их также можно создавать и редактировать в браузере.

Вариант 1: Google Диск

Документы Google взаимодействуют с облачным хранилищем той же компании, поэтому вы можете создать в нем папку.

  1. Войдите в свою учетную запись Google, которая потребуется после перехода по ссылке выше. Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. Нажмите кнопку раскрытия бокового меню, расположенную в верхнем левом углу.
  4. Создать папку в Google Документах

  5. Нажмите «Диск», чтобы получить доступ к Google Диску.
  6. Создать папку в Google Документах

  7. Воспользуйтесь кнопкой «Создать».
  8. Создать папку в Google Документах

  9. Выберите папку».
  10. Создать папку в Google Документах

  11. Найдите имя каталога или используйте значение по умолчанию. Нажмите «Создать». Google Диск поддерживает вложение: вы можете вставлять один каталог в другой. Оставлять каталог в корне необязательно.
  12. Создать папку в Google Документах

  13. Вернитесь в сервис Google Docs, щелкните значок папки.
  14. Создать папку в Google Документах

  15. Укажите каталог, в котором будет продолжена работа, и нажмите «Открыть».
  16. Создать папку в Google Документах

Вариант 2: Google Документы

При редактировании документа вы можете мгновенно создать папку. Инструкция подходит не только для текстовых файлов, но и для таблиц, презентаций, форм и т.д.

Читайте также:
Как создать Google Документы
Сохранение файлов в Google Docs

  1. Повторите первый шаг предыдущих инструкций: войдите в свою учетную запись.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. Откройте любой существующий файл или создайте новый.
  4. Создать папку в Google Документах

  5. Щелкните значок папки вверху страницы, затем нажмите кнопку создания нового каталога.
  6. Создать папку в Google Документах

  7. Найдите имя для каталога и щелкните галочку справа от поля.
  8. Создать папку в Google Документах

  9. Новый каталог откроется автоматически. Щелкните Переместить в эту папку».
  10. Создать папку в Google Документах

Способ 2: Смартфон

У Диска и Документов Google есть мобильные приложения, в которых вы также можете создавать каталоги. Приведенные ниже инструкции подходят как для устройств Android, так и для iPhone.

Вариант 1: Google Диск

Программное обеспечение, загружаемое на смартфоны Google, а также веб-версия синхронизируются между собой.

  1. Запустите приложение Google Диск. В правом нижнем углу есть символ «+» — коснитесь его.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. В появившемся меню выберите «Папка».
  4. Создать папку в Google Документах

  5. Укажите название будущего каталога или воспользуйтесь тем, которое будет предложено автоматически. Нажмите «Создать».
  6. Создать папку в Google Документах

Сами документы можно перемещать через ту же программу — Google Диск. Для открытия файла, находящегося в каталоге, можно использовать другое приложение, ставшее темой статьи:

  1. Запустите Google Документы, Презентации, Таблицы или другую аналогичную программу. Щелкните значок папки в верхней части экрана.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. В окне «Открыть файл» нажмите Google Диск».
  4. Создать папку в Google Документах

  5. Коснитесь каталога, в который хотите перейти.
  6. Создать папку в Google Документах

  7. Выбрав документ, нажмите «Открыть».
  8. Создать папку в Google Документах

Вариант 2: Google Документы

Вы можете создать каталог и переместить в него документ через меню программы Google Docs (Таблицы, Слайды и т.д.), Где находятся недавно открытые файлы.

  1. Коснитесь и удерживайте эскиз документа.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. Нажмите «Переместить».
  4. Создать папку в Google Документах

  5. Нажмите кнопку создания нового каталога, расположенную в правом верхнем углу.
  6. Создать папку в Google Документах

  7. Найдите имя для новой папки и используйте кнопку «Создать».
  8. Создать папку в Google Документах

  9. Сохраните файл в этом каталоге, нажав «Переместить».
  10. Создать папку в Google Документах

Вы можете управлять папками даже во время редактирования файлов.

  1. Коснитесь значка с тремя точками, расположенного в правом верхнем углу.
  2. Создать папку в Google Документах

  3. Выберите вариант «Переместить» и следуйте шагам предыдущей инструкции n. 3-5.
  4. Создать папку в Google Документах

Источники
  • https://lumpics.ru/how-create-folder-in-google-docs/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: