Создание обращения в службу поддержки Почты Mail.Ru

Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

Почтовый сервис Mail.ru в русскоязычном сегменте Интернета — один из самых популярных, разрабатывающий достаточно надежный электронный адрес с множеством функций. Иногда в его работе могут возникать единичные проблемы, решить которые без вмешательства технических специалистов просто невозможно. В сегодняшней статье мы наглядно продемонстрируем, как обращаться в техподдержку Mail.Ru.

Пишем в службу поддержки почты Mail.Ru

Несмотря на единый аккаунт для большинства проектов Mail.Ru, служба технической поддержки почты работает отдельно от других сервисов. Для решения проблемы можно прибегнуть к двум вариантам решения проблемы.

Вариант 1: Раздел помощи

В отличие от большинства аналогичных почтовых сервисов, Mail.Ru не предоставляет отдельной формы для обращения в службу поддержки. Однако вы можете воспользоваться специальным разделом «Помощь», в котором собраны инструкции по решению практически любой проблемы.

  1. Откройте почтовый ящик Mail.Ru и нажмите кнопку «Еще» на верхней панели».
  2. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  3. В появившемся списке выберите «Справка».
  4. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  5. После открытия раздела «Помощь» проверьте доступные ссылки. Выберите тему и внимательно следуйте инструкциям.
  6. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  7. Также обратите внимание на «Видеоподсказки», которые содержат множество инструкций по устранению неполадок и некоторые особенности в формате коротких видеороликов.
  8. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

Использовать этот раздел несложно и поэтому этот вариант подходит к концу.

Вариант 2: Отправка письма

Если после внимательного изучения раздела справки вы не смогли решить свою проблему, вы можете обратиться в службу технической поддержки, отправив письмо со своего почтового ящика на специальный адрес. Тема отправки писем по почте Mail.Ru подробно обсуждается в отдельной статье на сайте.

  1. Зайдите в свой почтовый ящик и нажмите кнопку «Написать письмо» в верхнем левом углу страницы.
  2. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  3. В поле «Кому» введите адрес службы поддержки ниже. Он должен быть указан без изменений.

    mailsupport@corp.mail.ru

  4. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  5. Графа «Тема» должна полностью отражать суть проблемы и причину обращения. Постарайтесь выразить свои мысли кратко, но информативно.
  6. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  7. Основное текстовое поле письма предназначено для подробного описания проблемы. Следует также добавить максимум уточняющих данных, таких как дата регистрации ящика, номер телефона, имя владельца и так далее.

    Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

    Не используйте графические вставки или форматируйте текст доступными инструментами. В противном случае ваше сообщение будет выглядеть как спам и может быть заблокировано.

  8. Кроме того, вы можете и должны добавить несколько скриншотов проблемы через «Прикрепить файл». Это также позволит специалистам убедиться, что у вас есть доступ к вашему почтовому ящику.
  9. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

  10. Закончив подготовку письма, не забудьте еще раз проверить его на наличие ошибок. Для завершения используйте кнопку «Отправить».

    Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

    Вы получите соответствующее уведомление об отправке. Как и ожидалось, письмо переместится в папку «Отправленные».

  11. Создание обращения в службу поддержки Mail.Ru Mail

Промежуток между отправкой и получением ответа на обращение составляет до 5 дней. В некоторых случаях обработка занимает меньше или, наоборот, больше времени.

При отправке сообщения важно учитывать правила ресурса, обращаясь по этому адресу только по вопросам, связанным с электронной почтой.

Источники
  • https://lumpics.ru/how-to-write-mail-support-mail-ru/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: