|
Вариант 1: Веб-сайт
Если вы столкнулись с ненадежным продавцом при использовании сайта Авито, вы можете создать жалобу с помощью отдельной функции. Для доступа к нужной функции потребуется объявление активного пользователя, потому что невозможно напрямую взаимодействовать с другими людьми.
- Находясь на сайте соответствующего ресурса, вы можете найти нужную рекламу удобным способом. После этого нужно пролистать страницу почти до самого низа и воспользоваться кнопкой «Жалоба», как показано на скриншоте.
- Во всплывающем окне «Отчеты по рекламе» выберите в качестве причины «Мошенник» и нажмите «Далее». Только так можно создать жалобу, так как при просмотре профиля нужные опции просто недоступны.
Аналогичным образом из нового списка выберите, что конкретно сделал продавец, поставив галочку напротив соответствующего варианта и нажав кнопку «Далее». В целом это лишь основные детали жалобы, которые позволят службе поддержки более эффективно контролировать деятельность автора.
- При появлении блока «Опишите ситуацию» введите текст жалобы, кратко, но достаточно подробно опишите проблему. Перед очередным нажатием на кнопку «Далее» вы также можете выбрать смайлик из блока «Что вы чувствуете».
Если вы зашли на сайт заранее, то жалоба сразу будет отравлена с возможностью получения уведомления при оценке. При этом, если аккаунта нет, сообщение все равно можно отправить, но узнать статус заявки не получится.
Само рассмотрение может занять разное время в зависимости от пользователя и предоставленной вами информации, но не менее четырех часов с момента создания жалобы. В случае блокировки выбранное объявление исчезнет из общего доступа, при этом заморозка аккаунта автора возможна только при повторных нарушениях.
Вариант 2: Мобильное приложение
Для создания жалобы через официальное мобильное приложение Авито также необходимо активное уведомление пользователя, так как при просмотре профиля нужные параметры недоступны. В общем, главное отличие в данном случае — это интерфейс, тогда как облегченная версия сайта, доступная через браузер, практически ничем не отличается от программы.
- откройте соответствующее приложение и подходящим способом найдите объявление для нужного пользователя. Эту страницу нужно прокручивать буквально до самого низа, включая блоки похожих публикаций.
- Нажмите кнопку «Пожаловаться на объявление», как показано на скриншоте, чтобы открыть форму для создания жалобы. В первую очередь следует указать причину, которая, исходя из темы, подходит только для варианта «Мошенники», который указывает пользователь.
- Как и в предыдущем шаге, выберите дополнительную причину одним касанием. В результате должна открыться страница с возможностью выбора эмоции и добавления подробного текстового описания ситуации.
После заполнения представленного поля на ваше усмотрение, нажмите кнопку «Отправить» в правом верхнем углу экрана. Результатом будет уведомление о необходимости авторизации, которое можно пропустить, или уведомление о создании жалобы.
Если вы использовали учетную запись и обработка жалобы имеет большое значение, обязательно следуйте внутренней системе уведомлений, где после проверки должно отображаться соответствующее уведомление. То же самое можно сказать и об отклонении, о котором администрация обязательно сообщит.
Обращение в службу поддержки
Основной альтернативой обоим ранее представленным вариантам может стать обращение в поддержку Авито напрямую для создания жалобы на конкретного человека, что особенно актуально, например, при отсутствии активной рекламы. При этом заполнение формы имеет несколько отдельных функций, которые необходимо учитывать безошибочно.
- Вы можете открыть форму обратной связи, как обычно, нажав кнопку «Помощь» на верхней панели сайта, а затем нажав «Задать вопрос» в нижней части окна. Помните, что при использовании смартфона в любом случае придется заходить в браузер.
- В качестве «темы обращения» следует выбрать «Сообщить о мошенничестве» или «Соглашение», так как в нашем случае имеется в виду создание жалобы на конкретного пользователя по конкретной причине, а не на объявление. При выборе второго варианта потребуется уточнить дополнительные детали.
- После перехода на страницу «Сообщить о мошенничестве» в текстовом поле «Подозрительный профиль» введите URL нужного пользователя, состоящий из множества уникальных символов в том же формате, что и в нашем примере. Ссылку можно получить из адресной строки браузера при просмотре аккаунта.
- После добавления дополнительных адресов, если необходимо, прокрутите страницу ниже и выберите правильный ответ для каждого вопроса, отмеченного красной звездочкой. Все зависит от конкретной ситуации, так как место общения или наличие объявления, вызвавшего проблему, определяется индивидуально.
- Текстовое поле «Описание» в самом конце страницы необходимо заполнить в соответствии с подробным описанием ситуации, от которого будет зависеть не только скорость ответа службы поддержки, но и содержание встречного сообщения. В дополнение к этому желательно прикрепить доказательства, такие как скриншоты переписки с помощью кнопки «Выбрать файл».
Чтобы завершить жалобу, нажмите кнопку Отправить сообщение. Полное рассмотрение обычно занимает не менее одной рабочей недели с возможными задержками, при этом ответ будет получен через внутреннюю систему обмена сообщениями или напрямую на почту.
- https://lumpics.ru/how-to-report-a-seller-about-avito/