|
Нарисованные от руки фотографии выглядят довольно интересно. Такие образы уникальны и всегда будут в моде.
Приложив немного умения и настойчивости, из любой фотографии можно сделать мультяшную рамку. При этом вовсе не обязательно уметь рисовать, достаточно иметь под рукой Photoshop и пару часов свободного времени.
В этом уроке мы создадим такое изображение, используя исходное изображение, инструмент «Перо» и два типа корректирующих слоев.
Создание мультяшного фото
Не все изображения одинаково хороши для создания мультяшного эффекта. Лучше всего подходят фотографии людей с ярко выраженными тенями, контурами, бликами.
Урок будет построен вокруг этого образа известного актера:
Превращение картинки в мультфильм происходит в два этапа — подготовка и раскрашивание.
Подготовка
Подготовка заключается в выборе цветов для работы, для чего необходимо разделить изображение на определенные зоны.
Для достижения нужного эффекта разделим изображение следующим образом:
- Кожа. Для кожи выберите оттенок с числовым значением e3b472.
- Тень будет серой 7d7d7d.
- Волосы, борода, костюм и области, определяющие контуры черт лица, будут полностью черными — 000000.
- Воротник рубашки и глаза должны быть белыми — FFFFFF.
- Основные моменты должны быть сделаны немного светлее, чем тени. Шестнадцатеричный код 959595.
- Фон — а26148.
Инструмент, с которым мы сегодня будем работать, — «Перо». Если у вас возникли проблемы с его использованием, прочитайте статью на нашем сайте.
Урок: Инструмент «Перо» в Photoshop — теория и практика
Раскрашивание
Суть создания мультяшного изображения заключается в том, чтобы обвести «Пером» указанные выше области, а затем заполнить их нужным цветом. Чтобы упростить редактирование полученных слоев, воспользуемся одной хитростью: вместо обычной заливки воспользуемся корректирующим слоем «Цвет» и отредактируем маску.
Итак, давайте начнем раскрашивать мистера Аффлека.
- Сделайте копию исходного изображения.
- Сразу создайте корректирующий слой «Уровни», он нам понадобится позже.
- Примените корректирующий слой цвета
в настройках что прописываем нужный оттенок.
- Нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета (передний план и фон) к их значениям по умолчанию.
- Перейдите к корректирующему слою маски «Цвет» и нажмите горячую клавишу ALT + DELETE. Это действие окрасит маску в черный цвет и полностью скроет заливку.
- Пришло время начать обводить кожу с помощью инструмента «Перо». Активируйте инструмент и создайте путь. Обратите внимание, что мы должны выделить все области, включая ухо.
- Чтобы преобразовать путь в выделение, нажмите CTRL+ENTER.
- На маске корректирующего слоя нажмите CTRL+DELETE, чтобы заполнить выделение белым цветом. Это сделает соответствующую область видимой.
- Снимаем выделение сочетанием клавиш CTRL+D и нажимаем на глаз возле слоя, убирая видимость. Назовем этот элемент «Кожа».
- Нанесите еще один цветной слой. Задаем цвет согласно палитре. Режим наложения необходимо изменить на «Умножение» и уменьшить непрозрачность до 40-50%. Это значение можно изменить позже.
- Перейдите к маске слоя и залейте ее черным цветом (ALT + DELETE).
- Как вы помните, мы создали вспомогательную команду «Уровни». Теперь он поможет нам нарисовать тень. Дважды щелкните ЛКМ по миниатюре слоя и используйте ползунки, чтобы сделать темные области более выраженными.
- Снова встаем на маску слоя с тенью, и пером обводим соответствующие области. После создания контура повторите действия с заполнением. В конце отключите «Уровни».
- Следующим шагом будет обводка белых элементов нашего мультяшного изображения. Алгоритм действий такой же, как и для кожи.
- Повторяем процедуру с черными областями.
- Далее нужно раскрасить блики. Здесь снова пригодится команда «Уровни». Используйте ползунки, чтобы сделать изображение ярче.
- Создайте новый слой с заливкой и нарисуйте блики, галстук, очертания пиджака.
- Осталось только добавить фон к нашему мультяшному изображению. Перейдите к копии источника и создайте новый слой. Залейте его цветом, определенным палитрой.
- Промахи и «промахи» можно исправить, поработав кистью по маске соответствующего слоя. Белая кисть добавляет области к площади, а черная удаляет.
Результат нашей работы выглядит так:
Как видите, создать мультяшное изображение в Фотошопе несложно. Работа интересная, но достаточно трудоемкая. Первый снимок может занять несколько часов вашего времени. С опытом придет понимание того, как персонаж должен выглядеть на таком кадре, а следовательно, скорость обработки возрастет.
Обязательно изучите урок по инструменту перо, потренируйтесь в обводке контуров, и рисование таких картинок не вызовет затруднений. Удачи вам в вашем творчестве.
- https://lumpics.ru/make-cartoon-photo-in-photoshop/