Приложение поддерживается Windows 7 и последними версиями системы. Также существует версия для macOS, для которой процедура идентична следующей.
Важно! Вы можете использовать сервис бесплатно, если объем хранилища не превышает 15 ГБ, после чего вам нужно будет освободить место, удалив ненужные файлы или приобретя подписку Google One.
- Откройте веб-сайт Google Диска по ссылке выше. Нажмите кнопку раскрытия бокового меню.
- Щелкните Загрузить».
См. Также: Как использовать Google Диск
- Прокрутите вниз до раздела «Запуск и синхронизация», затем нажмите «Загрузить».
- Нажмите «Принять и загрузить».
- Появится окно браузера для выбора действия. Щелкните «Сохранить файл».
- Откройте панель загруженных файлов и нажмите на название программы из Google.
- Начнется установка, во время которой ничего делать не нужно: дождитесь завершения процедуры, затем нажмите «Закрыть».
- Откройте меню «Пуск» и нажмите «Резервное копирование и синхронизация из Google» под текстом «Недавно добавленные».
- Нажмите «Начать».
- Введите свой логин (адрес электронной почты или номер телефона) и пароль вашей учетной записи. Нажмите «Далее», после чего программа предложит установить базовые настройки — соответствующие окна откроются автоматически в следующих шагах.
- Щелкните «Выбрать папку».
- Перейдите к местоположению каталога, содержимое которого вы хотите синхронизировать с облаком, и используйте кнопку «Выбрать папку».
- Откройте раздел «Google Диск».
См. Также: Программы для синхронизации файлов и папок
- Если вы хотите, чтобы ваш компьютер загружал с Google Диска только определенные каталоги, выберите «Синхронизировать только эти папки» и выберите их. Вы можете установить или снять флажки для каталогов, расположенных в других папках, с помощью панели справа от основной. Закончите, нажав «ОК».
- Вы также можете переместить папку по умолчанию, созданную на Google Диске, куда угодно. Для этого необходимо сначала нажать на значок приложения в системном трее, а затем на кнопку с тремя точками.
- Выйдите из программы, нажав «Закрыть запуск и синхронизацию».
- С помощью файлового менеджера перейдите в папку своей учетной записи, выберите «Google Диск» и нажмите «Переместить в…».
- Выберите каталог. Если его нет в списке предлагаемых, нажмите «Выбрать место…».
- Укажите, где должны быть размещены файлы Google Диска, нажмите «Переместить».
- Запустите программу (например, через меню «Пуск» или «Поиск).
- В правом нижнем углу экрана автоматически появится окно с предупреждением. Щелкните «Найти».
- Отметьте, где сейчас находится недавно перемещенная папка. Нажмите ОК».
- В следующем окне нажмите «Отправить», чтобы сохранить изменения.
- Чтобы вернуться к настройкам в будущем, просто щелкните один раз значок приложения на панели задач. По значку также можно увидеть, завершена ли синхронизация, приостановлена или выполняется.
Важно! Этот раздел отображается в соответствии с разрешением экрана. Если кнопка загрузки не отображается, вам следует открыть браузер в полноэкранном режиме.
Источники
- https://lumpics.ru/syncing-google-drive-with-computer/