Решение проблем с видимостью интернет-кабеля роутером

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Способ 1: Проверка индикатора

Прежде всего, мы рекомендуем вам узнать о доступности сети, даже если индикатор на маршрутизаторе не горит. Возникшая ситуация может быть вызвана программными проблемами или банальным выходом из строя самой лампочки, отвечающей за видимость интернет-кабеля. Если вы можете подключиться к Интернету, проблема заключается в устройстве, а не в сетевом кабеле.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Вы можете попробовать обновить прошивку, если подозреваете, что индикатор не горит по программным причинам, но эта ситуация часто решается заменой индикатора в сервисном центре или покупкой нового сетевого оборудования. Также можно оставить все как есть, ведь отсутствие лампочки не влечет никаких функциональных ограничений.

См. Также: Как обновить прошивку роутера

Способ 2: Проверка сетевого разъема

Следующая причина, по которой маршрутизатор может не видеть интернет-кабель, — это проблема с неправильным разъемом или подключением. Убедитесь, что кабель вашего интернет-провайдера подключен к порту WAN, Интернету или ADSL. Под каждым разъемом обычно есть отметки, к тому же они размечены разными цветами, поэтому разобраться не составит труда.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Если кабель вставлен правильно, отключите его и убедитесь, что порт физически не поврежден. Кроме того, его можно очистить от пыли, так как контакт с контактами также вызывает проблемы этого типа.

Способ 3: Проверка состояния кабеля

Возможно, кабель провайдера где-то оборван или имеет внешнее физическое повреждение — скорее всего, его незаметность вызвана текущей ситуацией. Вам просто нужно осмотреть кабель по всей длине и попытаться найти неисправности. Если их нет, переходите к следующему способу.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Уточним, что при подключении к Интернету в частном доме сотрудники провайдера подводят кабель прямо к подземному дому или через ЛЭП, поэтому небольшая или значительная его часть может находиться на открытом пространстве. Выйдите во двор и найдите такую ​​нитку, посмотрите, не порвалась ли она или ее сбило, например, сильным порывом ветра. В случае устранения неполадок обратитесь напрямую к поставщику и запросите информацию о ремонтных услугах.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Способ 4: Проверка подключения сплиттера

В настоящее время в некоторых регионах все еще широко распространен тип подключения ADSL, при котором интернет-кабель подключается непосредственно к телефонной линии, а соединение устанавливается через домашний телефон. Если у вас есть именно эта сеть, найдите сплиттер рядом с маршрутизатором, как показано на изображении ниже.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Убедитесь, что все кабели правильно подключены, плотно вставлены в разъемы и не имеют видимых дефектов и физических повреждений. Если с этим устройством все в порядке, переходите к следующему способу.

Способ 5: Проверка домашнего телефона

Эта опция применяется к тем же владельцам ADSL-соединения. Один из проводов от провайдера как раз подключен к телефону. Если вдруг он случайно выпал из разъема или по какой-то причине возникла поломка, соответственно роутер сам не увидит интернет-кабель. Также проверьте это устройство и, если обнаружите, устраните проблему.

Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Способ 6: Переназначение разъема для доступа к сети

Мы заняли этот метод на последнем месте, так как он подходит только для владельцев определенных моделей маршрутизаторов, к которым относятся игровые сетевые устройства ZyXEL и ASUS. Суть метода заключается в изменении порта, используемого для подключения интернет-кабеля, через настройки роутера, так как сигнал также может быть получен с порта LAN. Используйте следующие инструкции, чтобы проверить правильность конфигурации или если вы хотите изменить порт, например, если разъем WAN сломан.

  1. Первая задача — получить доступ к Интернет-центру роутера через браузер. Если вы никогда не встречали его раньше, прочтите инструкцию по ссылке ниже, чтобы разобраться во всех нюансах.
  2. Затем в веб-интерфейсе выберите свой профиль сетевого подключения и перейдите к изменению его параметров.
  3. Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

  4. Найдите параметр, отвечающий за смену порта, к которому подключен кабель провайдера. Измените значение или просто узнайте, а когда закончите, не забудьте применить настройки и отправить маршрутизатор на перезагрузку.
  5. Устранение неполадок видимости интернет-кабеля с маршрутизатора

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, обратитесь в службу технической поддержки поставщика и проверьте, не ведется ли какая-либо техническая работа на линии, поскольку они также могут вызвать рассматриваемую ситуацию. Кроме того, вы можете попросить сотрудников уточнить другие решения или попросить их самостоятельно контролировать доступ к сети на вашей линии.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: