|
Способ 1: Включение функции отправки необязательных диагностических данных
Функция, которая отправляет дополнительные диагностические данные в Windows 11, является основной функцией для подключения к программе Insider. Если требуемая сборка ОС вам недоступна, в первую очередь следует отметить только указанную функцию, которая включается следующим образом:
- откройте «Пуск» и нажмите на значок шестеренки, чтобы перейти в «Настройки».
- На левой панели выберите раздел «Конфиденциальность и защита», затем откройте вкладку «Диагностика и обратная связь».
- Перетащите переключатель рядом с «Отправить необязательные диагностические данные» в положение «Вкл.».
- Теперь можно подождать некоторое время, пока не исчезнет сообщение о необходимости отправки текущих данных, а затем продолжить тестирование работы инсайдера.
Способ 2: Проверка активации Windows
Еще одна распространенная причина, по которой Insider не подключается или перестает работать, — ошибка или сбой при активации операционной системы. Вам обязательно нужно использовать лицензионную сборку и активировать ее, если это не было сделано ранее.
- Для проверки действующей лицензии необходимо в меню «Настройки» выбрать раздел «Система» и перейти на вкладку «О программе».
- Затем разверните «Ключ продукта и активация», щелкнув по соответствующей строке левой кнопкой мыши.
- Проверьте текущий статус активации и при необходимости повторите ввод ключа.
- Появится небольшое окно, куда поместится ваш уникальный лицензионный ключ. Он может быть записан на коробке с помощью USB-накопителя, DVD или отправлен поставщиком ОС.
Простой способ активации не всегда работает, особенно если речь идет об отсутствии аккаунта или его временной недоступности. Кроме того, иногда не открывается само окно ввода ключа, что решается с помощью консоли. Все эти ситуации более подробно описаны в других статьях на нашем сайте по следующим ссылкам.
Способ 3: Переключение на учетную запись Microsoft
Для участия в программе Windows 11 Insider у вас должна быть подключенная учетная запись Microsoft, с помощью которой вы входите в операционную систему. Проверить текущую авторизацию достаточно просто и вы можете решить, переходить ли к следующему способу решения проблемы или авторизоваться под необходимой учетной записью.
- В приложении «Настройки» выберите «Учетные записи» и перейдите на вкладку «Ваши данные».
- В блоке «Настройки аккаунта» обратите внимание на отображаемую информацию. Если есть ссылка «Войти вместо этого с локальной учетной записью», вы уже авторизованы должным образом. В то же время вы можете нажать кнопку «Учетные записи», чтобы открыть страницу просмотра профиля в браузере и подтвердить, что он действительно связан с Microsoft.
Если по какой-то причине у вас еще нет учетной записи Microsoft, вам необходимо создать ее и связать с текущей версией Windows на вашем компьютере. Это необходимое условие для того, чтобы функции, обсуждаемые в этой статье, были доступны для использования.
Способ 4: Проверка системных обновлений
Возможно, вы присоединились ранее и являетесь участником программы предварительной оценки, но последняя версия не была загружена или текущая версия была сброшена. Все это случается время от времени и вызвано проблемами совместимости с некоторыми системными файлами, включенными в тестирование. Вам нужно проверить наличие обновлений в Windows и установить все, что вы найдете, чтобы разрешить чрезвычайные ситуации.
- В том же приложении «Настройки» выберите раздел «Центр обновления Windows» и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
- Дождитесь окончания этого процесса.
- Если какие-либо обновления были найдены, но не установлены автоматически, запустите их загрузку вручную, затем перезагрузите компьютер и перейдите к тесту Insider.
Способ 5: Ознакомление с предупреждением
Часть окна, через которую активируется программа Insider, пуста, т.е без каких-либо параметров внутри. Это самая распространенная проблема, которая приводит пользователей к этой статье. Если вы уже выполнили все описанные рекомендации, но ни одна из них не помогла, внимательно прочитайте сообщение, появившееся в том разделе. Вы можете получить информацию о том, что ваша учетная запись не соответствует требованиям, что вы уже являетесь инсайдером, что вы используете проблемную версию или что ваш компьютер не соответствует требованиям к оборудованию для включения пробных функций.
Обычно под каждым типом уведомления есть кнопка «Подробнее». Нажмите на нее, чтобы перейти на официальную страницу помощи. Прочтите все рекомендации и инструкции, которые могут оказаться полезными в вашей конкретной ситуации. Вам может быть предложено перейти на страницу «Все сборки», чтобы прочитать информацию о важных изменениях и требованиях, которые могут не относиться к вашему устройству.
Способ 6: Чистая установка Windows 11
Последняя рекомендация радикальна, так как предполагает выполнение чистой установки Windows 11. Необходимо скачать официальный ISO или записать образ любым удобным способом. Если у вас уже есть установочный носитель, вы можете подключить его и начать установку, предварительно перенеся важные для вас файлы с системного раздела жесткого диска. Всю необходимую информацию по теме установки Windows 11 вы найдете в других статьях на нашем сайте, кликнув по заголовкам ниже.
- https://lumpics.ru/insider-not-working-in-windows-11/