|
Способ 1: Проверка интернета
В первую очередь проверяем наличие интернет-соединения, а также его стабильность, так как даже кратковременные перерывы — это плохо. Кроме того, и это официальная рекомендация разработчиков, стоит отключить все VPN-подключения, а также прокси-серверы.
Способ 2: Проверка даты и времени
Убедитесь, что дата и время установлены правильно на вашем компьютере, потому что правильная настройка часто решает различные проблемы. Они влияют на работу некоторых компонентов операционной системы, но в данном случае используются для проверки валидности сертификатов при установлении соединений. И теперь это не просто предположение, а реальное решение, которое уже помогло многим пользователям.
Способ 3: Настройки брандмауэра
Клиент AnyDesk использует определенные порты для подключения и может самостоятельно выбрать один из них бесплатно, но в некоторых случаях ему также может потребоваться разрешение брандмауэра. Обычно окно командной строки появляется при первом запуске программы, но если вы его пропустили, то можете настроить все вручную.
- Нажмите комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить», введите control и подтвердите команду.
- В столбце «Вид» выберите большие или маленькие значки, затем откройте брандмауэр Защитника Windows.
- Перейдите в раздел для установки разрешений на взаимодействие с приложениями и компонентами.
- Теперь ищем AnyDesk в списке.
Если рядом с ним нет галочки, как у нас на скриншоте, нажмите на «Изменить настройки».
Отмечаем приложение, затем ставим галочки в графах «Общая» и «Частная» сеть, нажимаем «ОК» и закрываем «Панель управления».
- Если AnyDesk вообще нет в списке, в режиме изменения настроек нажмите «Разрешить другую программу»,
затем «Обзор»,
найти exe файл программы, открыть его,
нажмите «Добавить»
и подтвердите настройки.
Читайте также: Настройки брандмауэра в Windows 11
Способ 4: Создание исключений
Антивирусное и другое программное обеспечение, способное отслеживать сетевой трафик, может блокировать подключения EniDesk. В этом случае, во-первых, их можно просто отключить и, если версия проверена, добавить приложение в список исключений.
Там, где можно написать доверенные адреса, попробуйте добавить «anydesk.com» или «*.anydesk.com». У нас есть инструкции по созданию исключений в некоторых антивирусных программах, но даже если вы не найдете среди них программное обеспечение, установленное на вашем компьютере, соответствующая информация должна быть на официальном сайте разработчиков.
Способ 5: Переустановка приложения
Многие пользователи смогли решить проблему сетевого подключения AnyDesk, полностью удалив и переустановив клиент. Причина не совсем ясна, но конфигурационные файлы могут быть повреждены. Поэтому их тоже желательно удалить, но вместе с ними вы навсегда потеряете свой идентификатор.
- открываем «Настройки» Windows 11 («Windows+I») и в категории «Программы» получаем список установленного софта.
- Находим клиента, открываем контекстное меню, нажимаем «Удалить»,
затем подтвердите действие,
заказываем очистку конфигурационных файлов и приступаем к работе.
Сначала загрузите тот же релиз с официального сайта, но если ошибка повторится, загрузите более старую версию программы, например 5.1.1, установите ее, а затем обновитесь до последней. Судя по комментариям в сети, этот вариант работает, но установочный файл нужно искать на сторонних ресурсах.
Способ 6: Устранение возможных конфликтов
Обязательно проверьте наличие обновлений для Windows 11. Что-то может мешать нормальной работе AnyDesk, но теперь есть исправления, решающие эту проблему.
С другой стороны, проблемы могут возникнуть сразу после установки обновлений. Затем открываем специальную статью на нашем сайте и удаляем ранее установленные обновления одним из предложенных в ней способов.
Если ошибки появились сразу после перехода на Windows 11, а на десятой версии все работало нормально, при определенных условиях все же возможен откат, сохранение настроенных настроек, приложений, пользовательских данных и так далее.
К тому же не исключен конфликт с другим софтом на компьютере, но «рвать» все подряд не обязательно. Все просто, если вы вдруг перестали подключаться к удаленному рабочему столу, а до него установили какой-либо софт, есть смысл его удалить, чтобы хотя бы проверить эту версию.
Способ 7: Техническая поддержка
Стоит отметить, что причина не всегда только в вашем компьютере. Стабильность инфраструктуры требует регулярного обслуживания сети, серверов и других ресурсов, а также исправления в случае серьезных ошибок. И чтобы держать пользователей в курсе, была создана глобальная страница состояния сети AnyDesk.
Здесь вы можете увидеть состояние сети за последние три месяца. Каждое отделение — один день. Если он зеленый, сама сеть AnyDesk находится в стабильном состоянии. Если разделение красного цвета, как показано на скриншоте ниже для примера, значит, произошла какая-то ошибка или проводятся плановые работы, а значит, остается только ждать, пока все восстановится.
Но судя по данным на сайте, сеть редко дает сбои, хотя нам могут и не обо всем рассказать. Поэтому не ленитесь обращаться в техподдержку напрямую, особенно если вы платите за лицензию. Подробно опишите им ситуацию и, при необходимости, соберите логи, которые помогут диагностировать проблему. Они обязательно ответят, как только смогут, потому что всегда помогают своим пользователям.
- https://lumpics.ru/disconnected-from-anydesk-network-in-windows-11/