Одна из самых частых проблем при использовании магазина приложений Google Play — «Ошибка 495». В большинстве случаев это происходит из-за перегрузки кеша памяти сервисов Google, а также из-за сбоя в работе приложения.
Устранение ошибки с кодом 495 в Play Маркете
Для устранения «Ошибки 495» необходимо выполнить несколько действий, которые будут описаны ниже. Выберите подходящий вам вариант и проблема исчезнет.
Способ 1: Очистка кэша и сброс настроек приложения Play Маркет
Кэш — это файлы, сохраненные со страниц Play Store, что в будущем обеспечит быструю загрузку приложения. Из-за чрезмерного переполнения памяти этими данными периодически могут появляться ошибки при работе с Google Play.
Чтобы очистить устройство от системного мусора, выполните следующие действия.
- Откройте «Настройки» на своем гаджете и перейдите на вкладку «Приложения».
- В предоставленном списке найдите приложение «Play Store» и перейдите в его настройки.
- Если у вас есть устройство под управлением Android 6.0 или более поздних версий, откройте пункт «Память», затем нажмите сначала кнопку «Очистить кеш», чтобы удалить накопленные отходы, затем нажмите «Сброс», чтобы сбросить настройки в магазине приложений. В Android ниже шестой версии открывать настройки памяти не придется, вы сразу увидите кнопки очистки данных.
- После этого появится окно с предупреждением о том, что данные приложения Play Store будут удалены. Подтвердите, нажав на «Удалить».
На этом удаление накопленных данных завершено. Перезагрузите устройство и попробуйте снова воспользоваться сервисом.
Способ 2: Удаление обновлений Play Маркет
Также Google Play может вылетать после некорректного обновления, которое происходит автоматически.
- Чтобы выполнить эту процедуру еще раз, как и в первом способе, откройте «Play Маркет» в списке приложений, перейдите в «Меню» и нажмите «Удалить обновления».
- После этого одно за другим будут отображаться два окна с предупреждениями. В первом вы подтверждаете удаление обновлений, нажав кнопку «ОК», во втором вы даете согласие на восстановление исходной версии Play Store, также нажав соответствующую кнопку.
- Теперь перезагрузите устройство и перейдите в Google Play. В какой-то момент вас выкинут из приложения — в это время будет выполнено автоматическое обновление. Через несколько минут снова войдите в App Store. Ошибка должна исчезнуть.
Способ 3: Удаление данных Сервисов Google Play
Поскольку сервисы Google Play работают вместе с Play Market, может появиться ошибка из-за заполнения сервисов бесполезными данными.
- Очистка кеша эквивалентна очистке первым методом. Только в этом случае в «Приложениях» найдите «Сервисы Google Play».
- Вместо кнопки «Сброс» будет «Управление местоположением» — зайдите в нее.
- В новом окне нажмите «Удалить все данные», затем подтвердите действие, нажав «ОК».
На этом удаление всех ненужных файлов Сервисов Google Play завершено. «Ошибка 495» больше не должна вас беспокоить.
Способ 4: Переустановка Google-аккаунта
Если после выполнения вышеуказанных методов возникает ошибка, другой вариант — удалить и повторно войти в профиль, так как это напрямую связано с работой в Play Store.
- Чтобы удалить свою учетную запись с устройства, перейдите по пути «Настройки» — «Учетные записи».
- Выберите «Google» из списка учетных записей на вашем устройстве».
- В настройках профиля нажмите «Удалить учетную запись» с последующим подтверждением действия, нажав соответствующую кнопку.
- На этом удаление учетной записи с устройства заканчивается. Теперь для дальнейшего использования магазина приложений его необходимо восстановить. Для этого вернитесь в «Учетные записи», где выберите «Добавить учетную запись».
- Ниже будет список приложений, в которых вы можете создать учетную запись. Теперь вам нужен профиль от Google».
- На новой странице вам будет предложено ввести данные из вашей учетной записи или создать другую. В первом случае введите свой адрес электронной почты или номер телефона, затем нажмите «Далее», во втором нажмите соответствующую строку для регистрации.
- Далее вам нужно будет ввести пароль вашей учетной записи, затем нажать «Далее».
- Для завершения входа в свою учетную запись вам просто нужно принять соответствующую кнопку «Условия использования» для служб Google и их «Политику конфиденциальности».
Это был последний шаг к восстановлению учетной записи на устройстве. Теперь зайдите в Play Store и используйте магазин приложений без ошибок. Если ни один из способов не помог, нужно просто сбросить устройство до заводских настроек. Чтобы сделать это правильно, прочтите статью ниже.
См. Также: Сброс настроек на Android
- https://lumpics.ru/error-495-in-play-market/