Даже если человек что-то полностью приспособил, он должен проверить результаты своей работы, а это можно сделать, только взглянув на них со стороны. Такая же ситуация наблюдается при настройке камеры в Skype. Чтобы не узнать, что настройка была сделана некорректно и собеседник не видит вас на экране своего монитора или видит изображение неудовлетворительного качества, необходимо проверить полученное с камеры видео, которое будет отображать Skype. Давайте посмотрим на эту проблему.
Проверка подключения
Прежде всего, перед тем, как начать сеанс с партнером, нужно проверить подключение камеры к компьютеру. Фактическая проверка состоит в том, чтобы установить два факта: надежно ли вставлен штекер камеры в разъем ПК и подключена ли камера, для которой он предназначен, к тому же разъему. Если с этим все в порядке, приступим к проверке, собственно, качества изображения. Если камера подключена неправильно, исправляем этот дефект.
Проверка видео через интерфейс программы Skype
Чтобы проверить, как видео вашей камеры будет смотреться у собеседника, перейдите в раздел меню Skype «Инструменты» и в открывшемся списке перейдите к слову «Настройки…».
В открывшемся окне настроек перейдите в «Настройки видео».
Прежде чем мы откроем окно настроек веб-камеры в Skype. Но здесь вы можете не только настроить его параметры, но и посмотреть, как передаваемое вашей камерой видео будет выглядеть на экране собеседника.
Изображение, передаваемое камерой, располагается почти в центре окна.
Если изображения отсутствуют или вас не устраивает его качество, вы можете настроить параметры видео в Скайпе.
Как видите, проверить работоспособность вашей камеры, подключенной к компьютеру, в Skype довольно просто. Фактически, окно, показывающее потоковое видео, находится в том же разделе, что и настройки веб-камеры.