Предприниматели часто имеют дело со счетами, отчетами, журналами. Им нужно следить за перемещением товаров, сотрудников и другими процессами. Чтобы облегчить все эти действия, разработаны специальные программы, разработанные исключительно для ведения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим список самых популярных и распространенных представителей подобного ПО.
Datebook
Первой в нашем списке идет программа, наиболее близкая к определению «Планировщик заданий». Это помогает записывать и запоминать каждое важное событие. Есть календарь на несколько лет вперед, информация хранится в базе для получения уведомлений в следующем году.
Стоит обратить внимание на создание контактов, что будет крайне полезно для деловых людей, так как вы можете сохранить всех своих клиентов или коллег в базе данных, а введенная информация будет доступна для просмотра в любое время.
Microsoft Outlook
Outlook подходит для обмена сообщениями в локальной сети, но также доступна поддержка отправки по электронной почте. Функциональность программы больше ориентирована на общение и обмен данными, чем на бизнес-планирование и бизнес-мониторинг. Пользователи могут работать с письмами, создавать новые контакты, синхронизироваться с другими приложениями.
Также есть такие приятные мелочи, как календарь и погода. В календаре вы можете создавать заметки и планировать день недели. Имейте в виду, что программа будет правильно работать только в том случае, если вы подключены к Интернету, поскольку ее функциональность не полностью идеальна в автономном режиме.
Ананас
Pineapple — это бесплатная платформа с открытым исходным кодом, которая создает бесконечное количество сборок. Каждый из них настроен для конкретной компании и имеет индивидуальный набор инструментов. Стандартная сборка подходит для деловых людей, которым необходимо вести инвентарный и инвентарный учет. Кроме того, его можно использовать как демо-версию при первом знакомстве с платформой.
Среди общих возможностей программы — готовые счета и отчеты. Каждое действие регистрируется, чтобы администратор всегда был в курсе того, что происходит. В стандартной комплектации нет кассовой поддержки, но есть квитанции и счета.
Дебет Плюс
Debit Plus и предыдущая платформа очень похожи друг на друга и представляют собой практически идентичный набор инструментов в стандартной сборке, но вам стоит обратить внимание на более продуманную систему администрирования этого представителя. Здесь администратор может любым способом ограничить доступ к функциям для других пользователей, установить пароли и полностью управлять программой.
Создание групп пользователей поможет распределить их обязанности, выделив некоторые инструменты. Вход осуществляется с использованием логина и пароля, установленных администратором. Кроме того, есть встроенный чат, который редко встречается в программах такого типа.
1С: Предприятие
1С: Предприятие — одна из самых популярных программ. На этой платформе уже создано большое количество сборок для разных типов предприятий. Бесплатно распространяется демо-версия с минимальным набором инструментов, что не подходит для работы в деловом мире. Более широкие возможности открываются с покупкой ключей, цены на которые могут быть совершенно разными.
Пробная версия содержит основные инструменты, основы и счета. После знакомства с ними формируется обзор программы в целом и принимается решение о приобретении.
Читайте также: Программное обеспечение для розничной торговли
Мы рассмотрели разные программы и платформы для ведения бизнеса. Все они разные, но имеют схожую функциональность. Цены тоже сильно различаются. Мы рекомендуем вам определить цель и выбрать программное обеспечение на ее основе, будь то управление запасами или просто ежедневник.