|
Вариант 1: Компьютер
Если вы используете десктопную версию Zoom, проблемы с распознаванием камеры официальным клиентом в большинстве случаев напрямую связаны с настройками операционной системы. При этом причиной могут быть и несколько глобальных неисправностей, например, если не работает само устройство, о чем подробно было рассказано в инструкции из предыдущего раздела.
Причина 1: Настройки устройств
В первую очередь стоит обратить внимание на «Диспетчер устройств», открыть который можно с помощью меню «Пуск» на панели задач. Здесь нужно расширить категорию со списком камер и убедиться, что нужное устройство стабильно отображается и активируется.
Если в указанном списке нет устройства, причина может заключаться в том, что не работает сама камера или ошибки в работе драйверов. В качестве решения рекомендуем отключить и снова подключить веб-камеру, по возможности перезагрузив компьютер между шагами.
Если ни одно из предложенных действий не помогло, а камера по-прежнему не отображается в диспетчере устройств, можно переходить к последней части инструкции. В противном случае проверьте доступность изображения в Zoom и, если результат тот же, попробуйте следующее решение.
Причина 2: Параметры конфиденциальности
Текущие версии операционной системы Windows содержат дополнительные настройки, предназначенные для блокировки доступа к определенным данным для определенных приложений. Как нетрудно догадаться, это можно считать основной причиной того, что камера может не отображаться среди устройств в том или ином мессенджере.
- Чтобы избавиться от проблемы, откройте «Настройки» на своем компьютере и выберите раздел «Конфиденциальность». После этого через меню в левой колонке нужно перейти на вкладку «Камера».
- Поскольку любая текущая версия Zoom является настольным приложением, найдите и включите функцию «Разрешить настольным приложениям доступ к камере» с помощью соответствующего ползунка. Если все сделано правильно, после этого устройство будет доступно для выбора и последующего использования в программе.
Нет необходимости перезапускать программы или ОС после обновления настроек, а если проблема не устранена, вероятно, причина в неисправности самой веб-камеры. Также учтите, что некоторые другие программы могут накладывать подобные ограничения, о чем вам следует знать, хотя мы не будем рассматривать конкретные примеры.
Причина 3: Неисправности устройства
Как и любое устройство, подключенная камера может выйти из строя, что приведет к исчезновению соответствующего пункта из «Диспетчера устройств» или просто к нестабильной работе. В этом случае лучше всего сразу провести диагностику по отдельной инструкции и по возможности проверить работоспособность камеры на другом компьютере.
Проведя диагностику и убедившись, что причина в неисправности камеры, можно заменить устройство или обратиться в сервисный центр для более тщательной проверки и ремонта. Второй вариант будет особенно актуален на ноутбуках, где камера встроенная, хотя ломается она крайне редко только при серьезных повреждениях.
Вариант 2: Мобильное устройство
На различных мобильных устройствах, в отличие от рассмотренного выше компьютера, причин, по которым приложение не видит камеру, значительно меньше. Как правило, все упирается в ограничения в настройках операционной системы и ошибки смартфона, которые затрагивают не только рассматриваемый мессенджер.
Причина 1: Неправильные настройки
Основная проблема, которая делает невозможным использование камеры в Zoom, — системные настройки приватности, которые задаются отдельно для каждого приложения в качестве разрешения. Таким образом, самым важным и единственным решением может стать обновление настроек приватности той или иной программы.
При использовании Android-устройства достаточно будет зайти в раздел «Приложения» и включить камеру в настройках «Масштаб», тогда как на iOS это делается выбором «Камеры» в разделе «Конфиденциальность». Если вы не можете найти «Увеличение» в настройках системы по инструкции выше, вам следует обратить внимание на полную переустановку приложения.
Причина 2: Неисправности устройства
Из-за определенных сбоев в работе мобильного устройства может нарушаться работоспособность камеры, что легко распознать при использовании стандартного приложения камеры или при диагностике с помощью специального приложения. Более подробно процесс диагностики мы описали в другой инструкции по ссылке ниже.
Какие-то конкретные действия в качестве решения предложить сложно, так как такие неисправности крайне редко связаны с программным обеспечением. По этой причине лучше сразу обратиться в сервисный центр или, в качестве альтернативы, использовать внешнюю беспроводную или другую поддерживаемую веб-камеру.
- https://lumpics.ru/zoom-does-not-see-the-camera/