Правила оформления подписей в электронных письмах

Правила выставления подписей в электронных письмах

Подписи в электронных письмах следует использовать, когда вы хотите предоставить получателю дополнительную контактную информацию, более информативный контент и просто продемонстрировать профессионализм. В сегодняшней статье мы постараемся рассказать вам все самые важные правила оформления подписей на нескольких наглядных примерах.

Подписи в электронных письмах

Независимо от содержания подписи, руководствуясь правилами оформления, следует использовать только текстовое содержимое с минимальным количеством изображений. Это позволит получателю более комфортно воспринимать информацию, копировать текст и не тратить время на ожидание загрузки следующей графики.

Правила выставления подписей в электронных письмах

При необходимости вы можете использовать все возможности стандартного редактора подписей, комбинируя разные цвета для текста и фона. Однако не делайте заголовок слишком ярким и не привлекайте больше внимания, чем основной контент.

Правила выставления подписей в электронных письмах

См. Также: Создание подписи на Яндекс.Почте

Идеальная подпись должна ссылаться непосредственно на вас как на отправителя с дополнительной контактной информацией. Например, страницы социальных сетей и сообществ часто обозначаются ссылками. Нельзя забывать о правилах приличия в общении, уважительном обращении.

Правила выставления подписей в электронных письмах

Необязательно использовать полную форму имени, включая фамилию, имя и отчество. Можно ограничиться полным или частичным сокращением. Также следует отметить, что инициалы должны быть написаны на том же языке, что и остальной текст, создавая ощущение органичного дизайна. Единственным исключением являются некоторые сокращения, такие как «E-Mail» и название компании.

Правила выставления подписей в электронных письмах

Если вы являетесь представителем компании и письма рассылаются в зависимости от вашей деятельности, важно указать их имя. Если есть возможность, вы можете указать свое местонахождение и дальнейшие контакты организации.

Правила выставления подписей в электронных письмах

См. Также: Создание подписи в Outlook

Последний важный аспект, на который следует обратить особое внимание, — это краткость содержания. Созданная подпись должна быть тщательно проверена на читаемость, отсутствие грамматических проблем и вместимость. В идеале весь текст должен состоять из 5-6 коротких строк.

Правила выставления подписей в электронных письмах

Вы можете увидеть некоторые из наиболее оптимальных примеров подписей на скриншотах, представленных в этой статье. Как видите, дизайн может быть самым разным, но во всех случаях он отлично дополняет основную букву. Создавая свои подписи, старайтесь обращать внимание на примеры, комбинируя разные стили, и вы получите уникальную версию.

Заключение

Соблюдая все правила, указанные в статье, вы создадите подпись, которая идеально дополняет основное содержание отправляемых вами писем. После этого остается лишь использовать соответствующий функционал для его добавления. Для этого перейдите в специальный раздел в настройках или измените HTML-код страницы в браузере.

Читайте также:
Как добавить подпись к письму
Лучшие конструкторы HTML
Как создать фрейм электронной почты

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: