|
Вариант 1: Сохранение в хранилище OneDrive
Когда вы не можете найти скриншоты, сделанные в Windows 10, следует сначала проверить, сохраняются ли они по умолчанию в фирменном облачном хранилище Microsoft — OneDrive. Если это так, вы можете сохранить изображения на своем компьютере:
- Приложение OneDrive по умолчанию запускается вместе с системой и его иконка находится в трее. Щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы развернуть окно программы. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
- Перейдите на вкладку «Резервное копирование». В разделе «Снимки экрана» снимите флажок «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive». Сохраните настройки, нажав кнопку «ОК».
После этого все созданные скриншоты будут сохраняться только на диске вашего компьютера.
Также читайте:
Отключить облачное хранилище OneDrive в Windows 10
Где хранятся скриншоты в Windows 10
Вариант 2: Сохранение из буфера обмена
Когда вы используете специальную клавишу «PrtSc» на клавиатуре, чтобы сделать снимок экрана, визуально ничего не происходит, потому что он временно помещается в буфер обмена Windows. В этом случае, чтобы сохранить его в виде файла, нужно вставить изображение в любой графический редактор. Подойдет даже стандартная краска:
- Запустите Paint, найдя его в меню «Пуск» через системный поиск.
- Откроется окно с пустым фоном. Удерживая одновременно «Ctrl + V», вставьте изображение, взятое из буфера обмена. Вставка также предусмотрена кнопкой «Вставить» на вкладке «Главная». Нажмите на него и выберите «Вставить».
- Если редактирование с помощью встроенных инструментов программы не требуется, изображение можно сохранить в любую директорию и даже выбрать нужный формат. В этом случае нажмите на вкладку «Файл» и выберите «Сохранить как». В дополнительном меню нажмите на тот формат, который более предпочтителен.
- Откроется окно Проводника, где необходимо указать путь для сохранения файла.
Преимущество такого способа создания скриншота в том, что пользователь может выбрать любую программу для редактирования файла, и ему не придется искать его в операционной системе. Но если вам нужно сделать быстрый снимок, который сохранится в определенном каталоге, лучше использовать другие инструменты.
- Перейдите в «Свойства» в папку «Скриншоты» через контекстное меню, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Кстати, этот каталог по умолчанию находится в пользовательском каталоге «Изображения».
- В новом окне перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что «Система» и пользователи имеют полные права на этот каталог. То есть в графе «Разрешить» должны быть отмечены почти все основные элементы.
- Для изменения разрешений нажмите кнопку «Изменить».
- В новом окне выберите пользователя и проверьте разрешения, в том числе «Запись», что позволяет сохранять скриншоты в этом каталоге. Сохраните изменения.
Так как теперь активный пользователь в системе может записывать данные в выбранную папку, скриншоты будут автоматически сохраняться в эту папку после создания. Разумеется, речь идет о тех скриншотах, которые сделаны с помощью стандартных сочетаний клавиш Windows.
Вариант 4: Смена папки
Скриншоты вы скорее всего не найдете, так как по умолчанию они хранятся в другой папке, а не в «Скриншотах», как должно быть изначально по системным настройкам (это касается только встроенных в операционную систему инструментов скриншотов). В сторонних программах настройка каталога для хранения производится через раздел параметров.
Вы можете увидеть, где именно в Windows были сохранены вновь созданные скриншоты:
- Запустите проводник или откройте содержимое этого компьютера, дважды щелкнув значок на рабочем столе.
- В левой панели нажмите «Быстрый доступ». В центральной части окна появятся блоки часто используемых папок и последних файлов. Разверните другой. Справа вы можете увидеть адрес папки, в которой был сохранен файл. В списке найдите недавно сделанный снимок экрана, который вы потеряли, чтобы увидеть, где он был размещен.
Чтобы восстановить настройки папки по умолчанию в вашей системе, особенно если изображения хранятся в другой папке, например, в папке «Документы», используйте Проводник, чтобы найти проблемную папку, и щелкните ее имя правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Местоположение» и нажмите кнопку «По умолчанию», после чего сохраните настройки.
Скорее всего, вы увидите уведомление о том, что каталога не существует, а также предложение его создать. Согласитесь на действие, после чего появится отдельная папка «Скриншоты», куда автоматически переносятся скриншоты.
- https://lumpics.ru/screenshots-are-not-saved-in-windows-10/