Зайдя в почтовый сервис для проверки полученных сообщений, иногда можно столкнуться с неприятной ситуацией, когда почтовый ящик не будет работать. Причина этого может быть на стороне сервиса или пользователя.
Выясняем причины неполадок в работе почты
Есть несколько случаев, когда почтовая служба может не работать. Вы должны рассмотреть каждую из возможных причин проблемы.
Причина 1: Технические работы
Часто проблема входа в систему вызвана тем, что сервис выполняет техническую работу или возникла какая-то проблема. В этом случае пользователю останется только дождаться, пока все сбросится. Чтобы убедиться, что проблема не на вашей стороне, вам следует сделать следующее:
- Зайдите в сервис, который следит за работой сайтов.
- Введите свой электронный адрес на Яндексе и нажмите «Подтвердить».
- В открывшемся окне будет содержаться информация о том, как сегодня работает почта.
Причина 2: Проблемы с браузером
Если вышеуказанная причина не работает, проблема на стороне пользователя. Это могло заключаться в проблемах с браузером, из которого вы вводили почту. В этом случае сайт тоже может загружаться, но работать очень медленно. В этой ситуации вам необходимо очистить историю браузера, кеш и файлы cookie.
Причина 3: Отсутствие интернет-соединения
Самой простой причиной, по которой не работает почта, может быть отключение интернет-соединения. В этом случае проблемы будут наблюдаться на всех сайтах и появится окно с соответствующим сообщением.
Чтобы решить эту проблему, вам потребуется перезапустить маршрутизатор или повторно подключиться к сети Wi-Fi, в зависимости от типа подключения.
Причина 4: Изменения в файле hosts
В некоторых случаях вредоносная программа изменяет системные файлы и блокирует доступ к определенным сайтам. Чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения в таком файле, откройте хосты, расположенные в папке etc:
C: \ Windows \ System32 \ drivers \ и т.д.
Содержание этого документа одинаково во всех операционных системах. Обратите внимание на последние строчки:
# 127.0.0.1 локальный хост
# :: 1 локальный хост
Если после них были внесены какие-либо изменения, вы должны удалить их и вернуть в исходное состояние.
Причина 5: Неправильные введенные данные
При подключении к сайту может появиться сообщение о том, что соединение небезопасно. В этом случае следует убедиться, что введенный адрес электронной почты Яндекса правильный, он выглядит так: mail.yandex.ru.
Все вышеперечисленные методы подходят для решения возникшей ситуации. Главное — сразу определить, что вызвало проблемы.