Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

|

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Причина 1: Неполадки в работе интернета

Из-за отсутствия или недостаточно высокой скорости интернета многие функции Яндекс.Навигатора могут работать некорректно или вообще быть недоступными. Это в полной мере относится к приему и использованию геолокации, особенно если устройство находится вне зоны действия мобильных вышек.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Можем только порекомендовать измерить скорость и проверить стабильность соединения, если показатели недостаточны, нужно изменить настройки интернета или заменить приложение навигатор. В некоторых случаях также может помочь загрузка офлайн-карты местности, но не на всех смартфонах.

Причина 2: Доступ к данным о местоположении

При первом запуске мобильное приложение Яндекс.Навигатор автоматически запрашивает доступ для получения данных о местоположении, и если вы ограничите эту возможность на этом этапе, то в дальнейшем приложение просто перестанет считывать необходимую информацию. Вы можете решить эту проблему, изменив системные настройки или настройки приложения, в зависимости от устройства.

Android

Если вы используете устройство Android, точная процедура зависит от оболочки и версии операционной системы. Как правило, для ее активации необходимо зайти в настройки безопасности в системе «Настройки», открыть раздел «Местоположение» и активировать функцию с помощью ползунка.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Во многих случаях то же самое можно сделать для отдельных приложений, включая Яндекс.Навигатор. Необходимые настройки можно найти в разделе выше или в настройках отдельных приложений на странице «Разрешения».

iOS

На устройствах iOS вы можете включить параметры определения местоположения в разделе «Службы определения местоположения» в настройках конфиденциальности. Он также предоставляет полный список всех приложений, запрашивающих доступ к связанным данным, и возможность снять ограничения на передачу.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Каждое приложение опять же имеет отдельные настройки, где можно полностью отключить или, наоборот, разрешить передачу данных о местоположении. Для этого достаточно выбрать приложение на главном экране «Настроек» системы и отредактировать значение в категории «Геолокация» по мере необходимости».

Причина 3: Сбои в данных приложения

Достаточно редко, но серьезные ошибки в приложении все же могут привести к тому, что не будет работать определение местоположения в Яндекс.Навигаторе. Единственным оптимальным выходом из этой ситуации будет полная переустановка приложения, для чего необходимо в первую очередь избавиться от приложения.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Самый простой и универсальный способ удаления на сегодняшний день — зажать значок программы на рабочем столе и воспользоваться опцией «Удалить» или перетащить ее в специальную область на экране. Когда вы закончите, вам нужно посетить страницу в магазине приложений и переустановить навигатор.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Если вы используете устройство Android, попробуйте очистить кеш, а не удалять его. Для этого обычно нужно зайти в настройки приложения и воспользоваться кнопкой очистки данных.

Причина 4: Проблемы на стороне Яндекса

Многие виды сбоев в приложении вызваны проблемами на стороне Яндекса, которые могут продолжаться некоторое время. К сожалению, официально узнать о наличии таких проблем невозможно, но вы всегда можете воспользоваться сторонними сервисами, собирающими данные об ошибках.

Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

Кроме того, при желании вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки, воспользовавшись формой на странице по ссылке выше. При этом важно понимать, что время отклика в большинстве случаев занимает несколько дней, тогда как глобальные ошибки ограничиваются несколькими часами или, в худшем случае, днями.

Причина 5: Неполадки в работе устройства

Наименее вероятная причина проблем – неисправность смартфона, которой чаще всего предшествуют серьезные падения, попадание влаги и множество других негативных последствий. Для проверки вы можете использовать другие приложения, использующие геолокацию, или запустить диагностику по нашей инструкции.

  1. Для проверки при первом запуске программы обязательно откройте доступ ко всем запрашиваемым данным, включая датчики геолокации. После этого на главном экране нажмите кнопку «Список» и в подходящем порядке отметьте «Акселерометр», «Гироскоп», «Компас», «GPS» и «Сотовая связь».
  2. Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

  3. Если что-то не удается проверить в процессе из-за отсутствия реакции устройства, скорее всего, датчик поврежден и нуждается в замене. Не пренебрегайте повторными попытками диагностики.
  4. Почему Яндекс.Навигатор не определяет местоположение

    При обнаружении проблем, в качестве решения можно попробовать перезагрузку смартфона и частичный сброс, что напрямую зависит от устройства. Если этого оказалось недостаточно, вам, к сожалению, придется обратиться в сертифицированный сервисный центр для более детальной проверки и замены датчика.

Источники
  • https://lumpics.ru/yandex-navigator-does-not-determine-the-location/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
5938
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: