|
Причина 1: Неполадки в работе интернета
Из-за отсутствия или недостаточно высокой скорости интернета многие функции Яндекс.Навигатора могут работать некорректно или вообще быть недоступными. Это в полной мере относится к приему и использованию геолокации, особенно если устройство находится вне зоны действия мобильных вышек.
Можем только порекомендовать измерить скорость и проверить стабильность соединения, если показатели недостаточны, нужно изменить настройки интернета или заменить приложение навигатор. В некоторых случаях также может помочь загрузка офлайн-карты местности, но не на всех смартфонах.
Причина 2: Доступ к данным о местоположении
При первом запуске мобильное приложение Яндекс.Навигатор автоматически запрашивает доступ для получения данных о местоположении, и если вы ограничите эту возможность на этом этапе, то в дальнейшем приложение просто перестанет считывать необходимую информацию. Вы можете решить эту проблему, изменив системные настройки или настройки приложения, в зависимости от устройства.
Android
Если вы используете устройство Android, точная процедура зависит от оболочки и версии операционной системы. Как правило, для ее активации необходимо зайти в настройки безопасности в системе «Настройки», открыть раздел «Местоположение» и активировать функцию с помощью ползунка.
Во многих случаях то же самое можно сделать для отдельных приложений, включая Яндекс.Навигатор. Необходимые настройки можно найти в разделе выше или в настройках отдельных приложений на странице «Разрешения».
iOS
На устройствах iOS вы можете включить параметры определения местоположения в разделе «Службы определения местоположения» в настройках конфиденциальности. Он также предоставляет полный список всех приложений, запрашивающих доступ к связанным данным, и возможность снять ограничения на передачу.
Каждое приложение опять же имеет отдельные настройки, где можно полностью отключить или, наоборот, разрешить передачу данных о местоположении. Для этого достаточно выбрать приложение на главном экране «Настроек» системы и отредактировать значение в категории «Геолокация» по мере необходимости».
Причина 3: Сбои в данных приложения
Достаточно редко, но серьезные ошибки в приложении все же могут привести к тому, что не будет работать определение местоположения в Яндекс.Навигаторе. Единственным оптимальным выходом из этой ситуации будет полная переустановка приложения, для чего необходимо в первую очередь избавиться от приложения.
Самый простой и универсальный способ удаления на сегодняшний день — зажать значок программы на рабочем столе и воспользоваться опцией «Удалить» или перетащить ее в специальную область на экране. Когда вы закончите, вам нужно посетить страницу в магазине приложений и переустановить навигатор.
Если вы используете устройство Android, попробуйте очистить кеш, а не удалять его. Для этого обычно нужно зайти в настройки приложения и воспользоваться кнопкой очистки данных.
Причина 4: Проблемы на стороне Яндекса
Многие виды сбоев в приложении вызваны проблемами на стороне Яндекса, которые могут продолжаться некоторое время. К сожалению, официально узнать о наличии таких проблем невозможно, но вы всегда можете воспользоваться сторонними сервисами, собирающими данные об ошибках.
Кроме того, при желании вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки, воспользовавшись формой на странице по ссылке выше. При этом важно понимать, что время отклика в большинстве случаев занимает несколько дней, тогда как глобальные ошибки ограничиваются несколькими часами или, в худшем случае, днями.
Причина 5: Неполадки в работе устройства
Наименее вероятная причина проблем – неисправность смартфона, которой чаще всего предшествуют серьезные падения, попадание влаги и множество других негативных последствий. Для проверки вы можете использовать другие приложения, использующие геолокацию, или запустить диагностику по нашей инструкции.
- Для проверки при первом запуске программы обязательно откройте доступ ко всем запрашиваемым данным, включая датчики геолокации. После этого на главном экране нажмите кнопку «Список» и в подходящем порядке отметьте «Акселерометр», «Гироскоп», «Компас», «GPS» и «Сотовая связь».
- Если что-то не удается проверить в процессе из-за отсутствия реакции устройства, скорее всего, датчик поврежден и нуждается в замене. Не пренебрегайте повторными попытками диагностики.
При обнаружении проблем, в качестве решения можно попробовать перезагрузку смартфона и частичный сброс, что напрямую зависит от устройства. Если этого оказалось недостаточно, вам, к сожалению, придется обратиться в сертифицированный сервисный центр для более детальной проверки и замены датчика.
- https://lumpics.ru/yandex-navigator-does-not-determine-the-location/