Письмо в службу поддержки Одноклассников

Письмо в службу поддержки Одноклассники

В процессе использования социальных сетей могут возникнуть вопросы и проблемы, которые сам пользователь ресурсов решить не может. Например, восстановление пароля к вашему профилю, жалоба на другого участника, апелляция на блокировку страницы, трудности с регистрацией и многое другое. Для таких случаев существует служба поддержки пользователей, чья работа заключается в предоставлении практической помощи и советов по различным вопросам.

Пишем в службу поддержки в Одноклассниках

В такой популярной социальной сети, как Одноклассники, естественно работает собственная служба поддержки. Обратите внимание, что у этого объекта размещения нет официального номера телефона, поэтому необходимо обратиться за помощью для решения ваших проблем в полной версии сайта или в мобильных приложениях для Android и iOS, в крайнем случае, по электронной почте.

Способ 1: Полная версия сайта

На сайте Одноклассники вы можете обратиться в службу поддержки из своего профиля или без ввода имени пользователя и пароля. Однако в последнем случае функциональность сообщения будет несколько ограничена.

  1. Заходим на сайт odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, на нашей странице в правом верхнем углу видим маленькое фото, так называемый аватар. Нажмите здесь.
  2. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  3. В появившемся меню выберите «Справка».
  4. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  5. Если вы не можете войти в свою учетную запись, внизу страницы нажмите кнопку «Справка».
  6. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  7. В разделе «Помощь» вы можете сами найти ответ на свой вопрос, воспользовавшись поиском по базе справочной информации.
  8. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  9. Если вы все же решили обратиться в службу поддержки в письменной форме, ищите раздел «Полезная информация» внизу страницы.
  10. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  11. Здесь нас интересует пункт «Обратиться в службу поддержки».
  12. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  13. В правом столбце мы изучаем основную необходимую информацию и нажимаем на строку «Связаться со службой поддержки».
  14. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  15. Откроется форма для заполнения письма в службу поддержки. Мы выбираем цель обращения, вводим наш адрес электронной почты для ответа, описываем нашу проблему, при необходимости прикрепляем файл (обычно это скриншот, более четко показывающий проблему) и нажимаем «Отправить сообщение».
  16. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  17. Теперь осталось дождаться ответа от специалистов. Наберитесь терпения и подождите от одного часа до нескольких дней.

Способ 2: Обращение через группу ОК

Связаться со службой поддержки Одноклассников можно через официальную группу на сайте. Но этот метод будет возможен только в том случае, если у вас есть доступ к своей учетной записи.

  1. Заходим на сайт, авторизуемся, нажимаем «Группы» в левой колонке».
  2. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  3. На странице сообщества в строке поиска введите: «Одноклассники». Перейдем к официальной группе «Одноклассники. Все ок! »Не обязательно присоединяться.
  4. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  5. Под названием сообщества мы видим надпись: «Есть вопросы или предложения? Напишите! “Нажмите здесь.
  6. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  7. Заходим в окно «Обратиться в службу поддержки» и по аналогии с Способом 1 формулируем и отправляем нашу жалобу модераторам.

Способ 3: Мобильное приложение

Вы можете написать письмо в службу поддержки Одноклассников и из мобильных приложений для Android и iOS. И здесь вы не столкнетесь с трудностями.

  1. Запустите приложение, войдите в свой профиль, нажмите кнопку с тремя полосами в верхнем левом углу экрана.
  2. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  3. Прокручивая меню, находим пункт «Написать разработчикам», который нам и нужен.
  4. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  5. Откроется окно службы поддержки. Сначала выберите место назначения запроса из раскрывающегося списка.
  6. Письмо в службу поддержки Одноклассники

  7. Затем выбираем тему и категорию обращения, указываем емайл для обратной связи, свое имя пользователя, описываем проблему и нажимаем «Отправить».

Письмо в службу поддержки Одноклассники

Способ 4: Письмо по e-mail

Наконец, последний способ отправить свою жалобу или вопрос модераторам Одноклассников – это написать им по электронной почте. OK Адрес службы поддержки клиентов:

support@ok.ru

Специалисты свяжутся с вами в течение трех рабочих дней.

Как мы видели, если у пользователя социальной сети «Одноклассники» возникнут проблемы, есть несколько способов обратиться за помощью к специалистам службы поддержки этого ресурса. Но прежде чем закидывать модераторов гневными сообщениями, внимательно прочтите раздел помощи сайта, возможно, уже есть решение, подходящее для вашей ситуации.

См. Также: Получение страницы в Одноклассниках

Источники
  • https://lumpics.ru/how-to-contact-support-in-odnoklassniki/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: