Оплата рекламы в Instagram

Оплата рекламы в Instagram

Вариант 1: Настройки аккаунта

Самый простой способ оплатить внутреннюю рекламу в Instagram — использовать соответствующий раздел в официальных настройках приложения с включенной бизнес-учетной записью. Желательно заранее продумать этот шаг, чтобы избежать ошибок из-за нехватки средств на счете и непреднамеренного списания при создании новых акций.

  1. Находясь в мобильном приложении, используйте нижнюю панель для перехода на домашнюю страницу учетной записи и нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана. Далее следует воспользоваться пунктом «Настройки» в блокировщике всплывающих окон.
  2. Оплата рекламы в Instagram

  3. В общем разделе параметров выберите «Компания» и перейдите в раздел «Платежи за продвижение». В результате должна отображаться информация о статусе счета с возможностью пополнения и изменения способов оплаты.
  4. Оплата рекламы в Instagram

  5. Если вместо указанного выше открывается окно входа в Facebook, выполните это действие, добавив подходящую страницу. Этот шаг (привязка) является обязательным и обычно выполняется заранее через раздел настроек учетной записи.
  6. Оплата рекламы в Instagram

  7. После поиска и открытия нужной страницы нажмите кнопку «Добавить средства» или «Добавить способы оплаты», что приведет к идентичным результатам. Кроме того, в этом конкретном случае, который намного меньше, чем в Менеджере рекламы, описанном ниже, пополнение счета доступно только с помощью кредитной карты VISA или MasterCard.
  8. Оплата рекламы в Instagram

  9. После заполнения поля «Сумма» нажмите кнопку «Далее» внизу экрана. Здесь, в свою очередь, вам нужно будет ввести реквизиты банковской карты, с которой будут списываться средства и для завершения нажать кнопку «Сохранить.

    Оплата рекламы в Instagram

    Если все было сделано правильно, деньги должны сразу появиться на счету, а соответствующая информация отобразится в подразделе «История транзакций». Иногда может также потребоваться дополнительное, не совсем очевидное подтверждение того, что на карте должен быть не менее доллара, если используются новые реквизиты.

  10. Оплата рекламы в Instagram

    Помимо вышеперечисленного, пользователи Instagram часто используют метод продажи рекламы напрямую или через сторонние онлайн-сервисы, не имеющие ничего общего с официальной администрацией. В этом случае вопрос оплаты должен решаться в индивидуальном порядке, что часто осуществляется через поручителей в виде указанных ресурсов.

Вариант 2: Facebook Ads Manager

Основной альтернативой интегрированным функциям социальной сети является Facebook Ads Manager, который позволяет вам управлять контентом и просматривать рекламу, а также финансировать свою учетную запись через специальный сервис или онлайн-приложение. Это решение будет особенно актуально, если вы активно пользуетесь Facebook, так как вы можете настроить и оплачивать идентичную рекламу на разных сайтах одновременно.

Оплата рекламы в Instagram

Имейте в виду, что когда вы продаете рекламу в Instagram, вам обычно приходится вносить деньги вручную, в то время как реклама в Facebook может обслуживаться по другой модели. Также важно помнить о требованиях к правам администратора корпоративного аккаунта и способам оплаты, ограниченным определенными системами и банковскими картами.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: