Вариант 1: Настройки аккаунта
Самый простой способ оплатить внутреннюю рекламу в Instagram — использовать соответствующий раздел в официальных настройках приложения с включенной бизнес-учетной записью. Желательно заранее продумать этот шаг, чтобы избежать ошибок из-за нехватки средств на счете и непреднамеренного списания при создании новых акций.
- Находясь в мобильном приложении, используйте нижнюю панель для перехода на домашнюю страницу учетной записи и нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана. Далее следует воспользоваться пунктом «Настройки» в блокировщике всплывающих окон.
- В общем разделе параметров выберите «Компания» и перейдите в раздел «Платежи за продвижение». В результате должна отображаться информация о статусе счета с возможностью пополнения и изменения способов оплаты.
- Если вместо указанного выше открывается окно входа в Facebook, выполните это действие, добавив подходящую страницу. Этот шаг (привязка) является обязательным и обычно выполняется заранее через раздел настроек учетной записи.
- После поиска и открытия нужной страницы нажмите кнопку «Добавить средства» или «Добавить способы оплаты», что приведет к идентичным результатам. Кроме того, в этом конкретном случае, который намного меньше, чем в Менеджере рекламы, описанном ниже, пополнение счета доступно только с помощью кредитной карты VISA или MasterCard.
- После заполнения поля «Сумма» нажмите кнопку «Далее» внизу экрана. Здесь, в свою очередь, вам нужно будет ввести реквизиты банковской карты, с которой будут списываться средства и для завершения нажать кнопку «Сохранить.
Если все было сделано правильно, деньги должны сразу появиться на счету, а соответствующая информация отобразится в подразделе «История транзакций». Иногда может также потребоваться дополнительное, не совсем очевидное подтверждение того, что на карте должен быть не менее доллара, если используются новые реквизиты.
Помимо вышеперечисленного, пользователи Instagram часто используют метод продажи рекламы напрямую или через сторонние онлайн-сервисы, не имеющие ничего общего с официальной администрацией. В этом случае вопрос оплаты должен решаться в индивидуальном порядке, что часто осуществляется через поручителей в виде указанных ресурсов.
Вариант 2: Facebook Ads Manager
Основной альтернативой интегрированным функциям социальной сети является Facebook Ads Manager, который позволяет вам управлять контентом и просматривать рекламу, а также финансировать свою учетную запись через специальный сервис или онлайн-приложение. Это решение будет особенно актуально, если вы активно пользуетесь Facebook, так как вы можете настроить и оплачивать идентичную рекламу на разных сайтах одновременно.
Имейте в виду, что когда вы продаете рекламу в Instagram, вам обычно приходится вносить деньги вручную, в то время как реклама в Facebook может обслуживаться по другой модели. Также важно помнить о требованиях к правам администратора корпоративного аккаунта и способам оплаты, ограниченным определенными системами и банковскими картами.