Обращение в поддержку YouTube

|

Связаться со службой поддержки YouTube

У самого популярного сегодня видеохостинга YouTube, как и у всех подобных сайтов, есть служба поддержки. Цели обращения в нее могут быть разнообразными, начиная от проблем при работе с сервисом, заканчивая жалобами и претензиями. Мы рассмотрим, как написать специалисту YouTube с компьютера и из мобильных приложений.

Пишем в поддержку Ютуба

Одним из самых популярных видеохостингов в мире является проект Google Youtube. У любого пользователя, вне зависимости от его активности на сайте, могут возникнуть вопросы или недовольства. Для решения таких ситуаций существует многоязычная служба поддержки. Стоит учесть, что обращения не должны содержать нецензурных выражений, оскорблений или унижения кого бы то ни было. В таких ситуациях пользователь может быть навсегда заблокирован в сервисе.

Способ 1: ПК-версия

Если у вас есть вопросы по работе с самим сайтом, правильнее всего и логичнее всего в первую очередь задать их специалисту. На сайте YouTube предусмотрена возможность сделать запрос и получить на него ответ.

Важно иметь в виду, что только владельцы аккаунтов, соответствующие внутренним стандартам, могут пользоваться стандартной авторской поддержкой. Мы рассмотрим инструкцию, которую любой пользователь может написать в поддержку YouTube без ограничений. Основная проблема в том, что если вы не создатель контента и не имеете своей «Креативной студии» на YouTube, ваши запросы будут рассматриваться в последнюю очередь.

  1. Вы должны войти в свою учетную запись YouTube.
  2. Связаться со службой поддержки YouTube

  3. В правом верхнем углу нажмите на свой аватар, чтобы перейти к общим настройкам.
  4. Связаться со службой поддержки YouTube

  5. Прокрутите вниз до строки «Отправить отзыв». Щелкаем по нему.
  6. Связаться со службой поддержки YouTube

  7. Напиши сообщение. Текст лучше подготовить заранее и просто скопировать в соответствующее поле. При необходимости вы можете воспользоваться кнопкой «Прикрепить скриншот» и добавить больше изображений по теме вопроса.
  8. Связаться со службой поддержки YouTube

    Важно правильно написать жалобу и правильно получить ответ. Лучше сразу по делу описать проблему, указать определенные факты и приложить необходимые скриншоты.

  9. После завершения сообщения остается нажать на кнопку со стрелкой, которая находится в правом верхнем углу окна.
  10. Связаться со службой поддержки YouTube

Пожаловаться на канал/пользователя

На видеохостинге есть функция оставления жалоб на ролики, каналы и комментарии. Для этого поставьте галочку и выберите причину. К ним относятся оскорбления и угрозы, выдача себя за другое лицо, насилие, нарушение прав детей, дискриминационные высказывания, спам, конфиденциальность. Когда ни одна из этих причин не соответствует вашей, есть восьмой пункт — «Ни один из вариантов не подходит». В этой ситуации вы должны указать причину самостоятельно. Конечно, ролики и каналы не всегда блокируют из-за жалоб. Обычно отказывают, когда претензия отправлена ​​необоснованно. Однако если оно подкреплено вескими доказательствами или видео действительно противоречит правилам сервиса, администрация незамедлительно реагирует на сообщение.

В случае серьезной проблемы или угрозы, связанной с конкретным видео, лучше подать апелляцию через это видео. Для этого сделайте следующее:

  1. получите доступ к видео, которое нарушает авторские права или гражданские права или не соответствует Соглашению YouTube. Если вы считаете, что конкретный контент по каким-либо причинам не должен храниться на сервисе, вы можете и должны отправить сообщение в службу поддержки.
  2. Связаться со службой поддержки YouTube

  3. Под видео находится информационное поле, в котором указаны данные о количестве просмотров, лайков, дизлайков и т д. На этой строке вы должны найти три горизонтальные точки. Они расположены сразу после строки «Сохранить».
  4. Связаться со службой поддержки YouTube

  5. Нажмите кнопку Жалоба. Следует отметить, что такое обращение будет рассмотрено в контексте рассматриваемого видео. Если ваше сообщение касается самого автора или других видео, вам следует прибегнуть к первому варианту отправки письма в службу поддержки.
  6. Связаться со службой поддержки YouTube

  7. Выберите одну из причин, чтобы пожаловаться на видео. Если вы сомневаетесь между двумя строками, нажмите на наиболее очевидный разрыв в видео.
  8. Связаться со службой поддержки YouTube

  9. Каждый пункт имеет свои подразделы, в которых более подробно описывается причина нарушения. Выберите наиболее точное описание.
  10. Связаться со службой поддержки YouTube

  11. Нажмите кнопку «Далее».
  12. Связаться со службой поддержки YouTube

  13. Сервис предоставляет возможность кратко описать причину жалобы. Лучше также включить тайм-код, если это имеет значение.
  14. Связаться со службой поддержки YouTube

  15. Написав сообщение в службу поддержки, нажмите кнопку «Отправить».
  16. Связаться со службой поддержки YouTube

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 6-7 рабочих дней. Если вы не получили ответного сообщения, вы можете повторить процедуру еще раз. Вы можете сделать то же самое с комментариями, наведя курсор на неуместный комментарий и нажав на три вертикальные точки справа от выбранного сообщения. Основания для жалобы здесь будут другими, но сам принцип идентичен описанному выше.

Способ 2: Мобильные приложения

Вы также можете обратиться за помощью к специалисту YouTube через мобильные приложения. Основная процедура почти такая же, как и в версии для ПК, за исключением визуальной составляющей приложений. Рассмотрим, как отправить сообщение через Android или iPhone.

Вариант 1: Андроид

Предустановленное приложение YouTube на Android дает возможность отправлять отзывы, жалобы на различные видео- и аудиоматериалы. Сообщение поддержки может состоять из жалоб на плохую работу приложения, а также вопросов о других проблемах. По статистике чаще всего пользователи пишут из-за нарушения авторских прав.

  1. откройте приложение YouTube на Android.
  2. Связаться со службой поддержки YouTube

  3. Вам следует перейти в личные настройки. Для этого нажмите на аватарку в правом верхнем углу.
  4. Связаться со службой поддержки YouTube

  5. Нажмите на строку «Справка/Отзывы». В зависимости от версии Android он может располагаться как в последней, так и в предпоследней строке.
  6. Связаться со службой поддержки YouTube

  7. Выберите опцию «Отправить отзыв».
  8. Связаться со службой поддержки YouTube

  9. В открывшемся окне вы можете ввести необходимый текст, добавить изображения или скриншоты, а также скачать данные из системного журнала. Обратите внимание на электронную почту от имени сообщения. Здесь вы получите ответ, поэтому введите обновленную информацию. После заполнения всех полей нажмите на стрелку в правом верхнем углу, чтобы отправить сообщение.
  10. Связаться со службой поддержки YouTube

подача жалобы на комментарии аналогична тому, что было упомянуто в способе 1 этой статьи, за исключением того, что напротив каждого комментария будет автоматически появляться сервисное меню, имеющее кнопку в виде трех точек.

Вариант 2: iOS

Служба поддержки YouTube постоянно отвечает на различные вопросы и отзывы пользователей. Чтобы гарантированно получить ответ специалиста, лучше правильно и лаконично составить письмо, указав все важные данные. Процедура отправки сообщения через приложение для iPhone не вызовет проблем у пользователей.

  1. откройте приложение YouTube на своем смартфоне.
  2. Связаться со службой поддержки YouTube

  3. справа вверху находится аватарка вашего профиля. Щелкаем по нему.
  4. Связаться со службой поддержки YouTube

  5. Нажмите на строку «Помощь/Отзывы».
  6. Связаться со службой поддержки YouTube

  7. Нажмите на строку «Отправить отзыв».
  8. Связаться со службой поддержки YouTube

  9. В открывшемся окне вы можете написать вопрос или отзыв. Также возможно прикрепить скриншот или данные из системного журнала. Обязательно проверьте адрес электронной почты в поле «От», так как служба поддержки отправит на него ответ. Если адрес электронной почты недействителен, замените его правильным. После выполнения всех действий остается нажать на кнопку «Отправить», которая выполнена в виде стрелочки вверху справа.
  10. Связаться со службой поддержки YouTube

Процесс оставления жалоб на комментарии мы упомянули в разделе Android, в этом плане различий между платформами нет.

Мы рассмотрели текущие способы отправки сообщения в службу поддержки YouTube для всех пользователей. Если вы будете четко следовать всем вышеперечисленным инструкциям, процесс подачи заявки не должен вызвать затруднений.

Источники
  • https://lumpics.ru/how-to-write-to-the-support-youtube/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
5960
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: