|
У самого популярного сегодня видеохостинга YouTube, как и у всех подобных сайтов, есть служба поддержки. Цели обращения в нее могут быть разнообразными, начиная от проблем при работе с сервисом, заканчивая жалобами и претензиями. Мы рассмотрим, как написать специалисту YouTube с компьютера и из мобильных приложений.
Пишем в поддержку Ютуба
Одним из самых популярных видеохостингов в мире является проект Google Youtube. У любого пользователя, вне зависимости от его активности на сайте, могут возникнуть вопросы или недовольства. Для решения таких ситуаций существует многоязычная служба поддержки. Стоит учесть, что обращения не должны содержать нецензурных выражений, оскорблений или унижения кого бы то ни было. В таких ситуациях пользователь может быть навсегда заблокирован в сервисе.
Способ 1: ПК-версия
Если у вас есть вопросы по работе с самим сайтом, правильнее всего и логичнее всего в первую очередь задать их специалисту. На сайте YouTube предусмотрена возможность сделать запрос и получить на него ответ.
Важно иметь в виду, что только владельцы аккаунтов, соответствующие внутренним стандартам, могут пользоваться стандартной авторской поддержкой. Мы рассмотрим инструкцию, которую любой пользователь может написать в поддержку YouTube без ограничений. Основная проблема в том, что если вы не создатель контента и не имеете своей «Креативной студии» на YouTube, ваши запросы будут рассматриваться в последнюю очередь.
- Вы должны войти в свою учетную запись YouTube.
- В правом верхнем углу нажмите на свой аватар, чтобы перейти к общим настройкам.
- Прокрутите вниз до строки «Отправить отзыв». Щелкаем по нему.
- Напиши сообщение. Текст лучше подготовить заранее и просто скопировать в соответствующее поле. При необходимости вы можете воспользоваться кнопкой «Прикрепить скриншот» и добавить больше изображений по теме вопроса.
- После завершения сообщения остается нажать на кнопку со стрелкой, которая находится в правом верхнем углу окна.
Важно правильно написать жалобу и правильно получить ответ. Лучше сразу по делу описать проблему, указать определенные факты и приложить необходимые скриншоты.
Пожаловаться на канал/пользователя
На видеохостинге есть функция оставления жалоб на ролики, каналы и комментарии. Для этого поставьте галочку и выберите причину. К ним относятся оскорбления и угрозы, выдача себя за другое лицо, насилие, нарушение прав детей, дискриминационные высказывания, спам, конфиденциальность. Когда ни одна из этих причин не соответствует вашей, есть восьмой пункт — «Ни один из вариантов не подходит». В этой ситуации вы должны указать причину самостоятельно. Конечно, ролики и каналы не всегда блокируют из-за жалоб. Обычно отказывают, когда претензия отправлена необоснованно. Однако если оно подкреплено вескими доказательствами или видео действительно противоречит правилам сервиса, администрация незамедлительно реагирует на сообщение.
В случае серьезной проблемы или угрозы, связанной с конкретным видео, лучше подать апелляцию через это видео. Для этого сделайте следующее:
- получите доступ к видео, которое нарушает авторские права или гражданские права или не соответствует Соглашению YouTube. Если вы считаете, что конкретный контент по каким-либо причинам не должен храниться на сервисе, вы можете и должны отправить сообщение в службу поддержки.
- Под видео находится информационное поле, в котором указаны данные о количестве просмотров, лайков, дизлайков и т д. На этой строке вы должны найти три горизонтальные точки. Они расположены сразу после строки «Сохранить».
- Нажмите кнопку Жалоба. Следует отметить, что такое обращение будет рассмотрено в контексте рассматриваемого видео. Если ваше сообщение касается самого автора или других видео, вам следует прибегнуть к первому варианту отправки письма в службу поддержки.
- Выберите одну из причин, чтобы пожаловаться на видео. Если вы сомневаетесь между двумя строками, нажмите на наиболее очевидный разрыв в видео.
- Каждый пункт имеет свои подразделы, в которых более подробно описывается причина нарушения. Выберите наиболее точное описание.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Сервис предоставляет возможность кратко описать причину жалобы. Лучше также включить тайм-код, если это имеет значение.
- Написав сообщение в службу поддержки, нажмите кнопку «Отправить».
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 6-7 рабочих дней. Если вы не получили ответного сообщения, вы можете повторить процедуру еще раз. Вы можете сделать то же самое с комментариями, наведя курсор на неуместный комментарий и нажав на три вертикальные точки справа от выбранного сообщения. Основания для жалобы здесь будут другими, но сам принцип идентичен описанному выше.
Способ 2: Мобильные приложения
Вы также можете обратиться за помощью к специалисту YouTube через мобильные приложения. Основная процедура почти такая же, как и в версии для ПК, за исключением визуальной составляющей приложений. Рассмотрим, как отправить сообщение через Android или iPhone.
Вариант 1: Андроид
Предустановленное приложение YouTube на Android дает возможность отправлять отзывы, жалобы на различные видео- и аудиоматериалы. Сообщение поддержки может состоять из жалоб на плохую работу приложения, а также вопросов о других проблемах. По статистике чаще всего пользователи пишут из-за нарушения авторских прав.
- откройте приложение YouTube на Android.
- Вам следует перейти в личные настройки. Для этого нажмите на аватарку в правом верхнем углу.
- Нажмите на строку «Справка/Отзывы». В зависимости от версии Android он может располагаться как в последней, так и в предпоследней строке.
- Выберите опцию «Отправить отзыв».
- В открывшемся окне вы можете ввести необходимый текст, добавить изображения или скриншоты, а также скачать данные из системного журнала. Обратите внимание на электронную почту от имени сообщения. Здесь вы получите ответ, поэтому введите обновленную информацию. После заполнения всех полей нажмите на стрелку в правом верхнем углу, чтобы отправить сообщение.
подача жалобы на комментарии аналогична тому, что было упомянуто в способе 1 этой статьи, за исключением того, что напротив каждого комментария будет автоматически появляться сервисное меню, имеющее кнопку в виде трех точек.
Вариант 2: iOS
Служба поддержки YouTube постоянно отвечает на различные вопросы и отзывы пользователей. Чтобы гарантированно получить ответ специалиста, лучше правильно и лаконично составить письмо, указав все важные данные. Процедура отправки сообщения через приложение для iPhone не вызовет проблем у пользователей.
- откройте приложение YouTube на своем смартфоне.
- справа вверху находится аватарка вашего профиля. Щелкаем по нему.
- Нажмите на строку «Помощь/Отзывы».
- Нажмите на строку «Отправить отзыв».
- В открывшемся окне вы можете написать вопрос или отзыв. Также возможно прикрепить скриншот или данные из системного журнала. Обязательно проверьте адрес электронной почты в поле «От», так как служба поддержки отправит на него ответ. Если адрес электронной почты недействителен, замените его правильным. После выполнения всех действий остается нажать на кнопку «Отправить», которая выполнена в виде стрелочки вверху справа.
Процесс оставления жалоб на комментарии мы упомянули в разделе Android, в этом плане различий между платформами нет.
Мы рассмотрели текущие способы отправки сообщения в службу поддержки YouTube для всех пользователей. Если вы будете четко следовать всем вышеперечисленным инструкциям, процесс подачи заявки не должен вызвать затруднений.
- https://lumpics.ru/how-to-write-to-the-support-youtube/