Skype — это хорошо зарекомендовавшая себя программа голосовой связи, которая существует уже несколько лет. Но и с ней проблемы возникают. В большинстве случаев они связаны не с самой программой, а с неопытностью пользователей. Если вам интересно: «Почему другой человек не слышит меня в Скайпе», читайте дальше.
Причина проблемы может быть как на вашей стороне, так и на стороне собеседника. Начнем с причин на вашей стороне.
Проблема с вашим микрофоном
Отсутствие звука может быть из-за неправильной конфигурации микрофона. Сломанный или отключенный микрофон, удаленные драйверы материнской платы или звуковой карты, неправильные настройки звука в Skype — все это может привести к тому, что вас не услышат в программе. Чтобы решить эту проблему, прочтите соответствующее руководство.
Проблема с настройкой звука на стороне собеседника
Вы задаетесь вопросом: что делать, если меня не слышат в Skype и вы думаете, что виноваты. Но на самом деле все может быть наоборот. Возможно, виноват ваш собеседник. Попробуйте позвонить другому человеку и убедитесь, что он вас слышит. Тогда можно с уверенностью сказать, что проблема на стороне определенного собеседника.
Например, он просто не включил динамики или звук в них искажен до минимума. Также стоит проверить, подключена ли аудиоаппаратура к компьютеру.
Разъем для динамика и наушников на большинстве системных блоков отмечен зеленым.
Стоит поинтересоваться у собеседника, есть ли у него звук на компьютере в других программах, например, в каком-то аудио- или видеоплеере. Если нет звука, проблема не связана со Skype. Ваш друг должен позаботиться о звуке на компьютере: проверить настройки звука в системе, включены ли динамики в Windows и т.д.
Включение звука в Skype 8 и выше
Одной из возможных причин рассматриваемой проблемы мог быть низкий уровень звука или его полное отключение в программе. Проверить это в Skype 8 можно следующим образом.
- Во время разговора с вами собеседник должен щелкнуть значок «Настройки интерфейса и вызовов» в виде шестеренки в правом верхнем углу окна.
- В появившемся меню нужно выбрать «Настройки аудио и видео».
- В открывшемся окне нужно обратить внимание на то, что ползунок громкости не находится на отметке «0» или другом низком уровне. Если это так, нужно сместить его вправо до того значения, от которого собеседник вас будет хорошо слышать.
- также необходимо проверить, правильно ли указано в параметрах слуховое оборудование. Для этого нужно нажать на пункт напротив пункта «Колонки». По умолчанию оно называется «Коммуникационное устройство…».
- Откроется список аудиоустройств, подключенных к ПК. Вам нужно выбрать именно тот, через который собеседник ожидает услышать ваш голос.
Включение звука в Skype 7 и ниже
В Skype 7 и более ранних версиях приложения процедура увеличения громкости и выбора аудиоустройства немного отличается от алгоритма, описанного выше.
- вы можете проверить уровень звука, нажав кнопку в правом нижнем углу окна вызова.
- Затем нужно перейти во вкладку «Динамик». Здесь регулируется громкость звука. Вы также можете активировать автоматическую регулировку громкости, чтобы сбалансировать громкость звука.
- В Skype может отсутствовать звук, если выбрано неправильное устройство вывода. Поэтому здесь вы также можете редактировать его с помощью раскрывающегося списка.
Собеседнику стоит попробовать несколько вариантов — скорее всего, один из них сработает и вас услышат.
Не лишним будет обновить Skype до последней версии. Вот как это сделать.
Если ничего не помогает, проблема, скорее всего, связана с оборудованием или несовместимостью Skype с другими запущенными программами. Ваш собеседник должен выключить все остальные запущенные программы и попытаться вас снова послушать. Перезагрузка тоже может помочь.
Эта инструкция должна помочь большинству пользователей решить проблему: почему они не слышат меня в Skype. Если вы столкнулись с конкретной проблемой или знаете другие способы решения этой проблемы, напишите в комментариях.