Instagram — действительно интересный социальный сервис, суть которого заключается в размещении небольших фото или видео. Для того, чтобы пользователи сервиса могли находить фотографии на интересующие темы, реализован такой полезный инструмент, как хэштег. О нем в статье и пойдет речь.
Хэштег — это специальный тег сообщения Instagram, который позволяет вам установить изображение одной или нескольких тем, чтобы вам или другим пользователям было проще искать интересующую информацию.
Для чего нужны хештеги
Использование хэштегов действительно широко. Вот лишь несколько примеров их использования:
- Раскрутка страницы. Существует довольно большой список тегов, которые используются для продвижения вашей страницы, то есть для получения лайков и новых подписчиков.
- Закажите свои личные фото. Например, в вашем профиле опубликовано более 500 фотографий, в том числе фотографии вашего любимого кота. Если вы назначите изображениям с кошкой один и тот же уникальный хэштег, который ранее не использовался ни одним пользователем, при нажатии на него вы увидите свои любимые изображения. Таким образом вы можете отсортировать все свои фотографии по альбомам.
- Продажа продуктов. Профиль Instagram часто используется в коммерческих целях для поиска новых клиентов. Чтобы с вами познакомилось больше пользователей, вам необходимо указать тему возможных поисков изображений. Например, если вы делаете маникюр, к каждой фотографии вашей работы следует добавлять такие теги, как «маникюр», «гель-лак», «ногти», «дизайн ногтей», «шеллак» и т.д.
- Участие в соревнованиях. В Instagram регулярно проводятся конкурсы, суть которых, как правило, заключается в репосте или публикации определенной фотографии и добавлении определенного хэштега.
- Поисковые услуги по интересам. Ни для кого не секрет, что у многих владельцев бизнеса и целых организаций есть собственные страницы в Instagram, где вы можете отслеживать фотографии продуктов или результаты работы, комментарии пользователей и другую интересующую информацию.
Как ставить хештеги
Написать их очень легко. Для этого, когда вы публикуете изображение, добавляете описание или просто вводите комментарий, вам нужно будет поставить символ «#», а затем написать хэштег слова. При входе следует учитывать следующие моменты:
- Тег должен быть написан одним куском. Если вам нужно добавить к хэштегу два или более слов, вы можете написать их вместе или поставить между ними знак подчеркивания, например «Татумастер» или «Тату_мастер»;
- Разделение тегов пробелом необязательно, но рекомендуется.
- Максимальное количество хэштегов, которое вы можете оставить под фотографией, — 30;
- Тег может быть написан на любом языке. Вы можете использовать теги на английском, русском и любом другом языке;
- В теге нельзя использовать символы. Это относится как к таким знакам, как восклицательный знак, двоеточие, звездочка и другие, так и к смайликам Emoji. Исключение составляют символы подчеркивания и числа;
Фактически, при публикации изображения или комментария хэштеги будут применены немедленно.
Как подбирать хештеги?
Способ 1: самостоятельно
Самый трудоемкий метод, который потребует вашего воображения, если вам нужно найти большое количество тегов для поиска.
Способ 2: через интернет
Если ввести запрос «Популярные хештеги» в любой поисковой системе, в результатах отобразится большой список ресурсов со списком готовых тегов. Например, по этой ссылке на сайте сервиса InstaTag можно выбрать одну из предложенных тем и получить для нее большой список тегов.
Способ 3: с помощью сервисов по подбору хештегов
Если вам нужно расширить список тегов по определенной теме, на этот случай есть специализированные сервисы. Например, с помощью онлайн-сервиса RiteTag по ключевому слову или фразе можно найти огромный список всевозможных вариаций тегов с присвоением каждого уровня популярности. По рейтингу можно найти самые популярные теги.
Тема хэштега интересна, и ее не следует игнорировать, если вы хотите иметь популярную страницу в Instagram.