Иногда покупка, сделанная в Play Store, может не соответствовать ожиданиям и разочаровывать их. Если это произойдет, его можно и нужно отменить. Сделать это можно несколькими способами, о которых будет подробно рассказано в статье.
Отмена покупки в Плей Маркете
Важно: Возврат покупки всеми представленными способами, за исключением обращения к разработчику приложения, производится не более чем через 48 часов после оплаты.
См. Также: Как использовать Google Play Store
Вариант 1: Android
Вы можете выбрать один из четырех совершенно разных вариантов возврата покупок с помощью смартфона.
Способ 1: Удаление приложения
Это самый простой и быстрый способ вернуть деньги, о котором мало кто знает. Вам просто нужно удалить приложение с телефона сразу после покупки и подождать некоторое время, пока не произойдет автоматический возврат средств.
Способ 2: Настройки Маркета
- Зайдите в Google Play Store со своего устройства.
- Откройте меню приложения, нажав кнопку в виде трех полосок, расположенную в верхнем левом углу экрана.
- Перейдите во вкладку «Аккаунт».
- В открывшемся окне нажмите кнопку «История покупок».
- Здесь выберите и щелкните приложение, которое хотите вернуть.
- Коснитесь слова «Возврат платежа», которое появляется под выбранным приложением».
- Появится предупреждение о том, что приложение будет удалено, если покупка будет отменена. Щелкните Да».
Способ 3: Страница приложения
Этот метод подходит для тех, кто хочет быстро взяться за поставленную задачу, потому что в нем гораздо меньше действий.
- Откройте Play Store, найдите приложение, которое хотите вернуть, и перейдите на его страницу. Над кнопкой «Открыть» будет слово «Возврат платежа», на которое необходимо нажать.
- Подтвердите возврат средств за эту покупку, нажав «Да».
Способ 4: Обращение к разработчику
Если по какой-либо причине вы хотите получить возмещение за покупку, совершенную более чем за 48 часов, мы рекомендуем вам связаться с разработчиком приложения.
- Зайдите в Play Store и откройте страницу нужного приложения. Затем прокрутите экран вниз до раздела «Связаться с разработчиком» и щелкните его.
- Это позволит вам просмотреть необходимую информацию, включая адрес электронной почты, который необходимо использовать для запроса сбора вашего платежа. Помните, что в письме должно быть указано название приложения, описание проблемы и то, что вы хотите вернуть платеж.
Вариант 2: Браузер на ПК
Используя ПК, вы можете отменить покупку только одним способом — все, что вам нужно сделать, это использовать удобный браузер.
- Перейдите на официальный сайт Google Play Store и нажмите кнопку «Учетная запись», расположенную на вкладке слева.
- Перейдите на вторую вкладку «История заказов».
- Справа от приложения, которое вы хотите вернуть, есть три вертикальные точки — нажмите на них.
- В открывшемся окне появится сообщение «Сообщить о проблеме», по которому нужно щелкнуть.
- Выберите один из предложенных вариантов, в котором указана причина отмены покупки.
- Кратко опишите проблему и нажмите «Отправить». Ответ придет на адрес электронной почты, на который зарегистрирована учетная запись, в течение нескольких минут.
Вы смогли убедиться, что существует большое количество вариантов отмены, а это значит, что вы можете выбрать наиболее подходящий. Главное — не затягивать.
- https://lumpics.ru/how-cancel-purchase-in-play-market/