- Способ 1: Официальный сайт
- Вариант 1: Уточнение параметров товара
- Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Вариант 3: Товар уже отправлен
- Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Вариант 5: Уточнение спецпредложения
- Способ 2: Мобильное приложение
- Вариант 1: Выбор и заказ товара
- Вариант 2: Общие вопросы
Способ 1: Официальный сайт
Чтобы не разочароваться в покупке, перед заказом товара на AliExpress стоит уточнить все важные нюансы.
Вариант 1: Уточнение параметров товара
Вы можете поговорить с продавцом прямо из листа желаемого продукта, для этого:
- Щелкните по названию магазина.
- Щелкните Отправить сообщение».
- Описание товара автоматически появится в чате, чтобы продавец понимал, о чем идет речь. Напишите желаемый текст и нажмите синюю стрелку: сообщение будет отправлено.
Если вы не знаете английского, постарайтесь писать предложения как можно проще, чтобы избежать недопонимания из-за неправильного машинного перевода.
Вариант 2: Заказ оплачен, но еще не обработан
- Откройте сайт AliExpress и нажмите на значок «Заказы».
- Щелкните Отправить в ожидании».
- Выберите желаемый товар и нажмите «Написать продавцу».
- Введите свое сообщение и отправьте его с помощью синего значка самолета.
Вариант 3: Товар уже отправлен
Если продавец отправил товар, но не предоставил трек-номер (или предоставил его, но он неверен), лучше заранее связаться с ним для выяснения ситуации: если истекает таймер заказа, есть риск потерять деньги.
Читайте также: Как сообщить о продавце на AliExpress
Чтобы написать сообщение:
- Перейдите в раздел «Все заказы» и нажмите «Заказ отправлен».
- Выберите желаемый товар и нажмите «Написать продавцу».
- Введите текст и отправьте его, нажав на синий значок.
Вариант 4: Вопросы по ассортименту магазина
- Откройте главную страницу магазина и нажмите на его название.
- Щелкните «Связаться сейчас».
- Напишите сообщение и нажмите на синий значок, чтобы отправить его.
Вариант 5: Уточнение спецпредложения
Чтобы задать вопрос о предложении из списка рассылки продавца:
- Щелкните значок «Мои сообщения».
- Выберите нужный магазин в списке чата.
- Введите свой текст и отправьте его, нажав синюю стрелку.
Способ 2: Мобильное приложение
Приложение AliExpress также позволяет вам связываться с продавцом в различных случаях.
Вариант 1: Выбор и заказ товара
Чтобы задать вопрос о выбранной должности:
- Перейдите на вкладку нужного элемента и нажмите кнопку «Чат».
- Напишите свое сообщение и отправьте его, используя стрелку.
Также читайте: Как найти самые дешевые товары на AliExpress
Если заказ еще не отправлен:
- На главной странице мобильного приложения выберите раздел «Мой профиль».
- Нажмите кнопку «Ожидание отправки».
- Щелкните по желаемому названию продукта.
- Введите свой текст и коснитесь стрелки, чтобы отправить его.
Если у вас есть вопрос о продукте в пути:
- Откройте главную страницу и нажмите «Мой профиль».
- Выберите раздел «Заказ отправлен».
- Коснитесь описания продукта, чтобы открыть подробную информацию.
- Щелкните «Связаться с продавцом».
- Напишите текст и нажмите кнопку «Отправить сообщение.
Вариант 2: Общие вопросы
Чтобы задать вопрос по ассортименту или работе магазина:
- Зайдите на главную страницу магазина и нажмите кнопку «Написать».
- Введите свое сообщение и отправьте его продавцу.
Если вам необходимо уточнить характеристики предложения или другую информацию из списка рассылки продавца:
- Откройте приложение и щелкните значок «Сообщения» внизу.
- Выберите чат с желаемым продавцом.
- Напишите свой вопрос и нажмите на значок самолета, чтобы отправить его.