Способ 1: Настройки учетной записи
Если у вас есть доступ к вашему профилю на Avito, самый простой способ изменить активный пароль — через настройки, используя соответствующую опцию. Это решение доступно одновременно во всех существующих версиях, будь то веб-сайт на компьютере или официальный мобильный клиент, но требуется знание предыдущего пароля.
Вариант 1: Веб-сайт
- Находясь на сайте сервиса и предварительно выполнив авторизацию, наведите курсор мыши на свое имя и воспользуйтесь опцией «Настройки» в конце списка. То же самое можно сделать на главной странице профиля, если сначала щелкнуть имя, а затем открыть параметры через меню в левом столбце.
- Прокрутите страницу вниз и найдите блок «Сменить пароль». Для начала нужно при необходимости заполнить поле «Текущий пароль», используя возможность просмотра символов.
- Аналогичным образом введите «Новый пароль» в соответствующее поле и нажмите кнопку «Изменить» ниже. Если новые параметры применяются успешно, в нижней части окна появится уведомление «Пароль изменен», как показано на скриншоте.
Если пароль изменен в целях безопасности, не будет лишним также обратиться к блоку «Устройства», расположенному вверху, выйдя из системы на всех используемых устройствах. В противном случае изменение пароля никак не повлияет на активные сеансы, поскольку здесь нет автоматического выхода.
Вариант 2: Мобильное приложение
- Смена пароля через официальный мобильный клиент Avito для Android и iOS практически такая же, как и для версии для ПК, требуя немного больше действий из-за особенностей интерфейса. Во-первых, вам нужно открыть вкладку «Профиль» с помощью нижней панели, коснуться ссылки с именем в правом верхнем углу и прокрутить страницу с информацией до конца.
- Оказавшись в конце списка разделов, найдите и нажмите кнопку «Изменить пароль». Впоследствии, по аналогии с первым вариантом, заполните текстовое поле «Текущий пароль», при необходимости включите отображение символов.
- Введите «Новый пароль» в соответствующее поле и нажмите кнопку «Изменить» внизу экрана. Это приведет к автоматическому выходу из раздела на главную страницу профиля с последующим показом уведомления.
Независимо от используемой платформы Avito не отправляет по электронной почте уведомления об успешных попытках изменить пароль учетной записи и не выходит из системы автоматически. Это, в свою очередь, как и раньше, можно сделать с телефона через отдельный раздел параметров.
Способ 2: Восстановление пароля
Единственная альтернатива первому способу — восстановить пароль от учетной записи, доступной после авторизации в соответствующих полях. В этом случае потребуется доступ к подключенному почтовому ящику или мобильному телефону, но при этом без необходимости вводить старый пароль, который со временем можно просто забыть.
Сам процесс сводится к указанию адреса электронной почты или номера телефона на выбор, в зависимости от того, что вам удобнее, и отправке специального кода или ссылки. В обоих случаях после выполнения действий, порядок которых будет указан при отправке сообщения, произойдет перенаправление на отдельную страницу с возможностью указать новый пароль.
Обращение в службу поддержки
При необходимости на Avito можно обратиться в службу технической поддержки для уточнения некоторых деталей, в том числе относительно процедуры восстановления или смены активного пароля. Для этого нужно воспользоваться специальной формой в разделе «Помощь», доступной вне зависимости от версии и наличия авторизации.
Это решение будет актуально только в том случае, если после выполнения шагов, указанных в инструкциях, вы не смогли внести изменения по нестандартным причинам, таким как отсутствие доступа к почте и незнание своего предыдущего пароля. Если нет, сначала стоит попробовать каждый вариант, так как обращение в службу поддержки может занять много времени, особенно если вы используете довольно активную учетную запись.