Foquz

Foquz

Foquz — это автоматизированная система для сбора, анализа и управления мнениями клиентов, предоставляющая широкие возможности для заполнения анкет и опросов различного уровня сложности и тематики. Этот продукт ориентирован на рестораны, службы доставки еды, индивидуальных менеджеров, образование, финансовые и другие услуги, медицину и интернет-сегмент, а также ряд других областей, где присутствуют клиенты и регулярные заказы. Сервис собирает отзывы, обрабатывает обзоры и оценки, в том числе отрицательные. На основании полученных данных составляется статистика, которая помогает улучшить качество бизнес-процессов.

Foquz

Конструктор анкет и опросов

Основная задача, которую решает Foquz, — это создание опросов и анкет с визуальной визуализацией, брендингом и выбором дизайна. На выбор предлагается более 20 типов вопросов с возможностью гибкой настройки логики и ветвления. Все это представлено в современном и удобном интерфейсе.

Foquz

Шаблоны анкет и опросов

Сервис предлагает большой набор бизнес-шаблонов: готовые варианты анкет и опросов на различные темы в следующих категориях:

  • Автомобиль;
  • Интернет;
  • Лекарственный;
  • Образование;
  • Сотрудники;
  • Психологические тесты;
  • Отпуск;
  • Транспорт;
  • Услуги;
  • Финансы.

Foquz

Любой выбранный макет можно изменить самостоятельно, по вашему усмотрению, полностью или частично, настроив формы и типы вопросов, установив собственный фон или создав уникальный дизайн.

Foquz

Отдельно стоит отметить, что опросы, созданные с помощью Foquz, автоматически адаптируются к диагоналям и разрешению экрана устройств, которые респонденты используют для их прохождения.

Foquz

Сервис доставки анкет и опросов

Готовые анкеты и опросы рассылаются клиентам через форму отправки. Таким образом, доставка может осуществляться по электронной почте (ваш собственный почтовый сервер), текстовым сообщением (SMS), через мессенджер (Telegram, Viber), по короткой ссылке, встраиванием в страницу веб-сайта (HTML-код), push-уведомлениями и QR генерация кода.

Foquz

Контроль качества

Реализованная в Foquz система контроля качества решает следующие задачи:

  • Обрабатывать отрицательные отзывы;
  • Клиринговые решения;
  • Выявление ошибок персонала;
  • Работа с комментариями;
  • Выявление проблем в бизнес-процессах.

Foquz

Используя возможности модуля контроля качества, собранную и наглядно представленную им информацию, руководители и ответственные специалисты компаний могут оперативно реагировать на каждый отзыв, оперативно решая любые проблемы с клиентами и сотрудниками. Кроме того, предлагаемый функционал позволяет анализировать всю цепочку действий, выявлять проблемные зоны и принимать правильные решения о персонале и рабочих процессах на основе полученной информации.

Foquz

Клиентская база

Используя инструментарий, предоставляемый Foquz, вы можете эффективно управлять своей клиентской базой, проводить для них опросы, создавать информационные бюллетени и рекламные рассылки.

Foquz

Этот компонент автоматизации выполняет следующие функции:

  • Сегментация клиентов;
  • Настройка тегов;
  • Настройка информационных полей;
  • Рассылка различным группам клиентов;
  • Распространение услуги всеми доступными способами;
  • Автоматизация информационных бюллетеней.

Foquz

Автоматизация и интеграции

Foquz легко интегрируется с корпоративным программным обеспечением для общественного питания, таким как IIKO и R-Keeper, предлагая возможность гибкого управления и настройки точек взаимодействия: они могут быть веб-сайтом или приложением, оператором или официантом, курьером и т.д.

Само внедрение автоматизированной системы — чрезвычайно простая и своевременная процедура, которая занимает не более 24 часов, чтобы полностью заработать. Для прямой персонализации анкет и опросов не требуется специальных знаний, а наличие вышеупомянутых моделей значительно облегчает этот процесс.

Используя инструменты, предоставляемые платформой, можно настроить автоматическую отправку анкет и опросов в соответствии с заранее заданными сценариями и по нескольким каналам связи одновременно. В этом случае триггерами могут выступать различные действия клиента, например, размещение или доставка заказа, покупка продукта или услуги и т.д.:

  • Автоматическая отправка по событию;
  • Загрузить список заказов из специализированного программного обеспечения (R-Keeper, IIKO);
  • Загрузите список промокодов;
  • Интеграция с HRM (Sakura);
  • Контроль качества отрицательного раствора;
  • Информировать сотрудников о жалобах;
  • Перенос событий и списков с сайта (через API);
  • Создание скрипта по разным каналам связи.

Статистика и отчеты

Foquz может работать с отзывами на сервисах Яндекс.Карты и Google Maps, собирать данные для статистики и сохранять их в личном кабинете вместе с результатами опросов и опросов. Также можно получать сообщения от пользователей через виджет на сайте в случаях, когда требуется консультация или помощь.

Foquz

По завершении сбора данных система формирует визуальные динамические отчеты с подробной статистикой. Последний также открыт для просмотра в личном кабинете онлайн. Вы можете настроить параметры и экспортировать собранные и обработанные данные в форматы PBI, XLS, PDF, JPG. Кроме того, вы можете настроить и получать регулярные push-уведомления и уведомления по электронной почте.

Foquz

Личный кабинет

Поскольку создание анкет и / или опросов, их персонализация и интеграция, сбор ответов, оценка результатов, анализ статистики и отчетов осуществляется в личном кабинете, вы не можете не обратить на это особого внимания. Интерфейс клиентского офиса Foquz условно можно разделить на три части: панель управления / навигации (находится вверху), рабочая зона (в центре), где выполняется вся работа, и главное меню (слева). Последний позволяет получить доступ к следующим разделам:

  • «Создать опрос»;
  • Foquz

  • Обзоры»;
  • Foquz

  • «Эл адрес»;
  • Foquz

  • «Ответы»;
  • Foquz

  • «Отношения»;
  • Foquz

  • «Клиенты»;
  • Foquz

  • «Контактные пункты»;
  • Foquz

  • «Настройки»:
  • Foquz

  • «Помощь»;
  • Foquz

  • «Настройки профиля»;
  • Foquz

  • «Связь с оператором».
  • Foquz

Краткое описание содержания и характеристик каждого из этих разделов представлено на изображениях выше.

Техническая поддержка

Если у вас возникнут вопросы по использованию сервиса или возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки: консультантам и инженерам, которые работают круглосуточно (для владельцев тарифов «Бизнес» и «Корпорация»).

Тарификация

Все функции и инструменты, предлагаемые автоматизированной системой Foquz, можно использовать бесплатно и без ограничений по следующим параметрам:

  • Название бренда;
  • Подбор и настройка тем оформления;
  • Отчеты, статистика, загрузки;
  • Количество анкет и вопросов;
  • Тип вопроса и функциональность;
  • Шаблоны опросов.

Однако следует отметить, что пользователям бесплатного тарифного плана доступно не более 200 заполненных анкет и не более 2000 электронных писем. Если этого объема недостаточно, следует использовать один из платных тарифов:

  • Бизнес (до 5000 заполненных анкет);
  • Корпорация (из 5000 заполненных анкет).

Достоинства

  • Полнофункциональный бесплатный тарифный план, не ограниченный по сроку действия и функционалу;
  • Библиотека редактируемых шаблонов с анкетами и опросами по разным направлениям и задачам;
  • Гибкость настройки и адаптации под уникальные потребности конкретного бизнеса;
  • Оплата только за заполненные анкеты и опросы;
  • Различные варианты доставки;
  • Система контроля качества;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Быстрая и удобная интеграция со специализированным ПО;
  • Отзывчивая и оперативная служба поддержки.

Недостатки

  • Не найден.

Источники
  • https://lumpics.ru/foquz/
Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: