Каждый раз, когда вы запускаете Outlook, папки синхронизируются. Это необходимо для приема и отправки корреспонденции. Однако бывают ситуации, когда синхронизация может не только длиться долго, но и вызывать различные ошибки.
Если вы уже сталкивались с такой проблемой, прочтите это руководство, которое поможет вам решить эту проблему.
Если ваш Outlook «зависает» во время синхронизации и не отвечает ни на какие команды, попробуйте получить доступ к программе в безопасном режиме, предварительно отключив Интернет. Если синхронизация завершилась с ошибкой, нет необходимости перезапускать программу и сразу переходить к действию.
Перейдите в меню «Файл» и щелкните команду «Параметры».
Здесь на вкладке «Дополнительно» перейдите в раздел «Отправить и получить» и нажмите «Отправить и получить».
Теперь выберите в списке «Все учетные записи» и нажмите кнопку «Изменить».
В окне «Параметры отправки и получения» выберите нужную учетную запись и переместите переключатель «Получать почту» в положение «Использовать поведение, определенное ниже».
Теперь установите флажок «Входящие» и переместите переключатель в положение «Загружать только заголовок».
Далее необходимо перезапустить почтовый клиент. Если вы перешли в безопасный режим, запустите Outlook в обычном режиме, в противном случае закройте и снова откройте программу.