Вы хотите поговорить со своим другом или знакомым по Skype, но внезапно у вас возникли проблемы с доступом к программе. Кроме того, проблемы могут быть самыми разными. Что делать в каждой конкретной ситуации, чтобы продолжить пользоваться программой — читайте дальше.
Чтобы решить проблему со входом в Skype, нужно полагаться на причину ее возникновения. Обычно источник проблемы можно определить по сообщению, которое Skype отображает при возникновении ошибки входа.
Причина 1: Нет подключения к Skype
Сообщение об отсутствии подключения к сети Skype может быть получено по разным причинам. Например, нет подключения к Интернету или Skype заблокирован брандмауэром Windows. Дополнительные сведения см. В статье об устранении неполадок с подключением Skype.
Урок: Как исправить проблему с подключением Skype
Причина 2: Введенные данные не распознаны
Сообщение о вводе неверной пары логин / пароль означает, что вы ввели имя пользователя, пароль которого не совпадает с паролем, сохраненным на сервере Skype.
Попробуйте еще раз ввести свое имя пользователя и пароль. Обратите внимание на заглавные буквы и раскладку клавиатуры при вводе пароля — возможно, вы вводите заглавные буквы или буквы русского алфавита вместо английского.
- Вы можете восстановить свой пароль, если забыли его. Для этого нажмите кнопку в левом нижнем углу экрана входа в программу.
- Ваш браузер по умолчанию откроется с формой для восстановления пароля. Введите свой адрес электронной почты или номер телефона в поле. Будет отправлено сообщение с кодом восстановления и дальнейшими инструкциями.
- После восстановления пароля войдите в Skype, используя полученные данные.
Более подробное описание процедуры восстановления пароля в разных версиях Skype описано в нашей отдельной статье.
Урок: Как восстановить пароль в Скайпе
Причина 3: Данная учетная запись используется
Возможно, вы вошли в систему с нужной учетной записью на другом устройстве. В этом случае вам просто нужно закрыть Skype на компьютере или мобильном устройстве, на котором в данный момент запущена программа.
Причина 4: Необходимо войти под другой учетной записью Skype
Если проблема связана с тем, что Skype автоматически входит в вашу текущую учетную запись, и вы хотите использовать другую, вам необходимо выйти из системы.
- Для этого в Skype 8 нажмите на значок с многоточием «Еще» и нажмите на пункт «Выйти».
- Затем выберите вариант «Да и не сохранять данные для входа».
В Skype 7 и более ранних версиях мессенджера для этого выберите пункты меню: «Skype»> «Выйти из учетной записи».
Теперь при запуске Skype будет отображаться стандартная форма входа с полями для ввода имени пользователя и пароля.
Причина 5: Проблема с файлами настроек
Иногда проблема со входом в Skype связана с различными проблемами в файлах настроек программы, которые хранятся в папке профиля. Затем вам нужно сбросить параметры до значений по умолчанию.
Сброс настроек в Skype 8 и выше
Сначала давайте узнаем, как сбросить настройки в Skype 8.
- Перед выполнением всех манипуляций необходимо выйти из Skype. Затем введите Win + R и введите в открывшемся окне:
% appdata% \ Microsoft\
Щелкните кнопку «ОК».
- Проводник откроется в папке Microsoft. Вам нужно найти в нем каталог «Skype для рабочего стола», щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать в отображаемом списке опцию «Переименовать».
- Затем дайте этому каталогу любое имя. Главное, чтобы он был уникальным в пределах данного каталога. Например, вы можете использовать это имя «Skype для рабочего стола 2».
- Это сбросит настройки. Теперь перезапустите Skype. На этот раз при доступе к профилю, при условии, что логин и пароль введены правильно, никаких проблем возникнуть не должно. Автоматически будет создана новая папка «Skype для рабочего стола», в которой будет извлечена основная информация учетной записи с сервера.
Если проблема не устранена, это вызвано другим фактором. Таким образом, вы можете удалить новую папку «Skype для рабочего стола» и дать старому каталогу его исходное имя.
Внимание! Когда вы сбросите настройки таким образом, история всех ваших чатов будет очищена. Сообщения за последний месяц будут извлечены с сервера Skype, но доступ к предыдущим сообщениям будет утерян.
Сброс настроек в Skype 7 и ниже
В Skype 7 и более ранних версиях этой программы вам нужно всего лишь манипулировать одним объектом, чтобы выполнить аналогичную процедуру для сброса настроек. Файл shared.xml используется для сохранения различных настроек программы. В некоторых случаях это может вызвать проблемы со входом в Skype. В этом случае вам необходимо удалить его. Не волнуйтесь: после запуска Skype он сам создаст новый файл shared.xml.
Сам файл находится по следующему пути в проводнике Windows:
C: \ Users \ Имя пользователя \ AppData \ Roaming \ Skype
Чтобы найти файл, вам необходимо включить просмотр скрытых файлов и папок. Это делается с помощью следующих шагов (описание для Windows 10. Для других операционных систем необходимо выполнить примерно такую же операцию).
- Откройте меню «Пуск» и выберите «Настройка».
- Затем выберите «Настроить».
- Введите слово «папки» в строку поиска, но не нажимайте клавишу «Ввод». Выберите в списке Показать скрытые файлы и папки».
- В открывшемся окне выберите элемент для отображения скрытых объектов. Сохраните изменения.
- Удалите файл и запустите Skype. Попробуй получить доступ к программе. Если причиной был этот файл, проблема решена.
Это все основные причины и решения проблем со входом в Skype. Если вам известны другие варианты решения проблемы со входом в Skype, откажитесь от подписки в комментариях.
- https://lumpics.ru/can-not-login-in-skype/