Содержимое папки Яндекс Диска совпадает с данными на сервере благодаря синхронизации. В результате, если он не работает, вы теряете смысл использования программной версии памяти. Поэтому ситуацию следует исправить как можно скорее.
- Причины проблем с синхронизацией Диска и их решение
- Причина 1: Синхронизация не включена
- Причина 2: Неполадки интернет-соединения
- Причина 3: Нет места в хранилище
- Причина 4: Синхронизация блокируется антивирусом
- Причина 5: Не синхронизируются отдельные файлы
- Причина 6: Блокировка Яндекса на Украине
- Сообщение об ошибке
Причины проблем с синхронизацией Диска и их решение
Способ решения проблемы будет зависеть от причины ее возникновения. В любом случае можно понять, почему Яндекс Диск не синхронизируется сам по себе, не теряя кучу времени.
Причина 1: Синхронизация не включена
Для начала самое очевидное — проверить, включена ли в программе синхронизация. Для этого нажмите на значок Яндекс Диска и узнайте его статус вверху окна. Для включения нажмите соответствующую кнопку.
Причина 2: Неполадки интернет-соединения
Если в окне программы появляется сообщение «Ошибка подключения», имеет смысл проверить, подключен ли компьютер к Интернету.
Чтобы проверить подключение к Интернету, щелкните значок «Сеть». При необходимости подключитесь к своей рабочей сети.
Также обратите внимание на статус текущего подключения. Статус должен быть «Доступ в Интернет». В противном случае вам необходимо обратиться к своему провайдеру, который обязан устранить проблему с подключением.
Иногда ошибка может возникать из-за медленной скорости интернет-соединения. Поэтому вам следует попытаться инициировать синхронизацию, отключив другие приложения, использующие Интернет.
Причина 3: Нет места в хранилище
Возможно, на вашем Яндекс Диске просто закончилось место и некуда загружать новые файлы. Чтобы в этом убедиться, перейдите на страницу «облака» и посмотрите масштаб его заполненности. Он расположен внизу боковой панели.
Чтобы синхронизация работала, нужно очистить или расширить память.
Причина 4: Синхронизация блокируется антивирусом
В редких случаях антивирус может заблокировать синхронизацию Яндекс Диска. Попробуйте выключить его на время и посмотрите результат.
Но помните, что не рекомендуется оставлять компьютер без защиты надолго. Если синхронизация не работает из-за антивируса, лучше в виде исключения ввести Яндекс Диск.
Причина 5: Не синхронизируются отдельные файлы
Некоторые файлы могут не синхронизироваться по следующим причинам:
- эти файлы используются другими программами.
- вес этих файлов слишком велик, чтобы уместиться в пространстве для хранения;
В первом случае нужно позаботиться о свободном месте на диске, а во втором — закрыть все программы, в которых открыт проблемный файл.
Примечание. Файлы размером более 10 ГБ не могут быть загружены на Яндекс Диск.
Причина 6: Блокировка Яндекса на Украине
В связи с недавними нововведениями в украинском законодательстве Яндекс и все его сервисы больше не доступны для пользователей этой страны. Также под вопросом работа синхронизации Яндекс Диска, т.к данные обмениваются с серверами Яндекса. Специалисты этой компании делают все возможное, чтобы решить проблему, но пока украинцы вынуждены искать способы обойти блокаду собственными силами.
Вы можете попробовать возобновить синхронизацию с помощью VPN-подключения. Но в данном случае мы не говорим о многочисленных расширениях браузера — вам понадобится отдельное приложение VPN для шифрования соединений всех приложений, включая Яндекс Диск.
Сообщение об ошибке
Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, можно сообщить о проблеме разработчикам. Для этого нажмите на значок настроек, наведите курсор на пункт «Справка» и выберите «Сообщить об ошибке в Яндекс».
Далее вы будете перенаправлены на страницу с описанием возможных причин, внизу которой будет форма обратной связи. Заполните все поля, максимально подробно описав проблему, и нажмите кнопку «Отправить».
Вскоре вы получите ответ от службы поддержки по поводу вашей проблемы.
Для своевременного изменения данных в памяти необходимо включить синхронизацию в программе Яндекс Диск. Чтобы это работало, ваш компьютер должен быть подключен к Интернету, в «облаке» должно быть достаточно места для новых файлов, а сами файлы нельзя открывать в других программах. Если вы не можете найти причину проблем с синхронизацией, обратитесь в службу поддержки Яндекса.