Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Содержимое папки Яндекс Диска совпадает с данными на сервере благодаря синхронизации. В результате, если он не работает, вы теряете смысл использования программной версии памяти. Поэтому ситуацию следует исправить как можно скорее.

Причины проблем с синхронизацией Диска и их решение

Способ решения проблемы будет зависеть от причины ее возникновения. В любом случае можно понять, почему Яндекс Диск не синхронизируется сам по себе, не теряя кучу времени.

Причина 1: Синхронизация не включена

Для начала самое очевидное — проверить, включена ли в программе синхронизация. Для этого нажмите на значок Яндекс Диска и узнайте его статус вверху окна. Для включения нажмите соответствующую кнопку.

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Причина 2: Неполадки интернет-соединения

Если в окне программы появляется сообщение «Ошибка подключения», имеет смысл проверить, подключен ли компьютер к Интернету.

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Чтобы проверить подключение к Интернету, щелкните значок «Сеть». При необходимости подключитесь к своей рабочей сети.

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Также обратите внимание на статус текущего подключения. Статус должен быть «Доступ в Интернет». В противном случае вам необходимо обратиться к своему провайдеру, который обязан устранить проблему с подключением.

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Иногда ошибка может возникать из-за медленной скорости интернет-соединения. Поэтому вам следует попытаться инициировать синхронизацию, отключив другие приложения, использующие Интернет.

Причина 3: Нет места в хранилище

Возможно, на вашем Яндекс Диске просто закончилось место и некуда загружать новые файлы. Чтобы в этом убедиться, перейдите на страницу «облака» и посмотрите масштаб его заполненности. Он расположен внизу боковой панели.

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Чтобы синхронизация работала, нужно очистить или расширить память.

Причина 4: Синхронизация блокируется антивирусом

В редких случаях антивирус может заблокировать синхронизацию Яндекс Диска. Попробуйте выключить его на время и посмотрите результат.

Но помните, что не рекомендуется оставлять компьютер без защиты надолго. Если синхронизация не работает из-за антивируса, лучше в виде исключения ввести Яндекс Диск.

Причина 5: Не синхронизируются отдельные файлы

Некоторые файлы могут не синхронизироваться по следующим причинам:

  • эти файлы используются другими программами.
  • вес этих файлов слишком велик, чтобы уместиться в пространстве для хранения;

В первом случае нужно позаботиться о свободном месте на диске, а во втором — закрыть все программы, в которых открыт проблемный файл.

Примечание. Файлы размером более 10 ГБ не могут быть загружены на Яндекс Диск.

Причина 6: Блокировка Яндекса на Украине

В связи с недавними нововведениями в украинском законодательстве Яндекс и все его сервисы больше не доступны для пользователей этой страны. Также под вопросом работа синхронизации Яндекс Диска, т.к данные обмениваются с серверами Яндекса. Специалисты этой компании делают все возможное, чтобы решить проблему, но пока украинцы вынуждены искать способы обойти блокаду собственными силами.

Вы можете попробовать возобновить синхронизацию с помощью VPN-подключения. Но в данном случае мы не говорим о многочисленных расширениях браузера — вам понадобится отдельное приложение VPN для шифрования соединений всех приложений, включая Яндекс Диск.

Сообщение об ошибке

Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, можно сообщить о проблеме разработчикам. Для этого нажмите на значок настроек, наведите курсор на пункт «Справка» и выберите «Сообщить об ошибке в Яндекс».

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Далее вы будете перенаправлены на страницу с описанием возможных причин, внизу которой будет форма обратной связи. Заполните все поля, максимально подробно описав проблему, и нажмите кнопку «Отправить».

Что делать, если Яндекс Диск не синхронизируется

Вскоре вы получите ответ от службы поддержки по поводу вашей проблемы.

Для своевременного изменения данных в памяти необходимо включить синхронизацию в программе Яндекс Диск. Чтобы это работало, ваш компьютер должен быть подключен к Интернету, в «облаке» должно быть достаточно места для новых файлов, а сами файлы нельзя открывать в других программах. Если вы не можете найти причину проблем с синхронизацией, обратитесь в службу поддержки Яндекса.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей Коновалов
Привет, меня зовут Андрей Васильевич Коновалов. В 2006 году окончил Чувашский государственный университет им. Ульянова. По образованию инженер, 8 лет проработал на НПП Экра по специальности. Люблю компьютеры и все, что с ними связано. С 2018 года начал писать о решениях проблем, связанных с компьютерами и программами.
Написано статей
3742
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: