Содержание
Способ 1: Обновление
В новых версиях исправлены ошибки приложения, которые могли присутствовать.
- Запустите Google Play Market.
- Коснитесь изображения своего профиля, расположенного в правом верхнем углу.
- Перейдите в раздел «Управление приложениями и устройствами».
- Нажмите «Обновления доступны».
- Найдите в этом списке Календарь Google и нажмите кнопку «Обновить» справа от имени.
Способ 2: Откат версии
Противоположный предыдущему способу: если проблема стала появляться после недавнего обновления, стоит восстановить версию. Ничто не мешает установить первую версию (из числа доступных для конкретного устройства).
- Запустите каталог приложений Google Play.
- Коснитесь фото своего аккаунта.
- Щелкните вкладку «Управление приложениями и устройствами».
- Войдите в раздел «Управление» и коснитесь названия программы — «Календарь Google».
- Нажмите кнопку «Удалить».
- Подтвердите свои действия.
- Подождите пару секунд, в течение которых телефон вернет первую версию приложения. Как только это будет сделано, вам нужно будет использовать кнопку «Открыть».
Способ 3: Выдача разрешений
Несмотря на наличие этого приложения в системе по умолчанию, оно не будет работать, если вы не предоставите доступ к необходимым функциям.
- Откройте настройки смартфона с помощью панели быстрого доступа или меню установленных приложений.
- Перейдите во вкладку «Приложения и уведомления».
- Выберите программу из списка недавно запущенного программного обеспечения. Если его здесь нет, нажмите «Показать все приложения».
- Найдите «Календарь», затем щелкните по его названию или значку.
- Коснитесь «Разрешения».
- Переместите все переключатели, представленные на экране, вправо.
Способ 4: Восстановление аккаунта
Вы должны войти в свою учетную запись Google, чтобы получить доступ к сохраненным напоминаниям, праздникам и событиям. Если в связи с этим возникнут проблемы, вам придется восстановить свою учетную запись или, если с вашей учетной записью не связано ничего важного, зарегистрировать новый профиль.