3D Конструктор кухни – нарисуй свою кухню бесплатно on-line за 5 минут

Три простых шага к дому мечты

1)Планировка

Создай план помещения, добавь мебель и другие предметы интерьера в 2D-режиме или переключись в 3D для удобной работы над планировкой под любым углом.

2)Отделка и дизайн

Используй цвета, выбирай или загружай текстуры, чтобы создать уникальную отделку стен и полов. Редактируй модели мебели, а также предметов декора, чтобы создать идеально подходящий дизайн дома.

3)Визуализация

Профессиональная 3D-визуализация теперь доступна каждому вместе с Planner 5D. Используй функцию HD-рендера для готового проекта — это добавит реалистичные тени, освещение и отражения с учетом аспектов реальной физики.

Специфика реализации 3д моделирование онлайн

В сети существуют несколько онлайн-сервисов, позволяющих создать 3д модель онлайн. Большинство из них требуют наличия у пользователя базовых знаний о 3д-моделировании, но есть и ряд ресурсов, позволяющих заняться 3D-моделированием без необходимой предварительной подготовки (особенно это касается 3D дизайна жилищных интерьеров).

При этом работа с большинством данных сервисов строится по следующему алгоритму: вы переходите на ресурс, проходите простейшую регистрацию (при необходимости), и начинаете создание нужной вам модели. При этом вам предлагают или начать моделирование с нуля, или использовать уже готовые модели и шаблоны, что значительно облегчит создание нужных вам 3D-объектов.

Выполняем 3д-моделирование

Выполняем 3д-моделирование

«Planner 5D» — ресурс планировщик комнат и дизайн интерьера

«Planner5D» — условно-бесплатный сервис онлайн, позволяющий пользователям без специальных знаний осуществлять проектировку помещений. Разрабатывать дизайн интерьера таких помещений, а затем и просматривать полученный результат с помощью технологии трёхмерной визуализации. Благодаря технологии HTML5 можно работать с сервисом как с помощью браузера на ПК, так и установив мобильное приложение «Planner 5D» на Android или iOS, и с их помощью выполнять 3d моделирование онлайн бесплатно.

  1. Чтобы начать работу с сервисом перейдите на ресурс.
  2. И нажмите на кнопку «Create project» (создать проект).

Нажмите на кнопку «Create a Project» для создания вашего проекта

После того сервис предложит вам сделать выбор из трёх опций:

  • «Start from scratch» (создать с нуля) – позволяет создать ваш собственный план помещения, а затем добавить к нему комнаты и предметы интерьера;
  • «My projects» (мои проекты) – позволяет открывать ранее сохранённые вами проекты;
  • «Templates» (шаблоны) – позволяет выбрать один из уже имеющихся на ресурсе шаблонов, и модифицировать его под свой вкус.

Выберите «Start from scratch» для начала нового проекта

К примеру, после выбора первого варианта («Start from scratch»), вы перейдёте в экран создания вашей модели. Вначале вы увидите инструкцию на английском языке, и можете с ней ознакомиться (или просто закрыть её, нажав на крестик справа сверху).

Слева вам будут доступны различные модели комнат, окон, дверей, предметов интерьера и так далее, а справа – различные опции работы с файлом, а также возможность просмотра вашего интерьера в 3Д (кнопка «3D»). Для помещения какого-либо элемента в вашу модель нужно выбрать его слева (кликнув на него), и, зажав кнопку, перетащить его в нужное место на создаваемом вами объекте.

Для сохранения полученного вами результата служит кнопка «Save» справа.

Панель инструментов и рабочая площадь сервиса "Planner 5D"

Панель инструментов и рабочая площадь сервиса «Planner 5D»

Трёхмерка разная, выбирай направление

Я люблю трёхмерку за её разнообразие.Мне интересно изучать её с разных сторон.Это мир интересных и необычных проектов, и классных знакомств.

Я моделил танки, мультики, иллюстрации, постеры и даже видео для концерта Элджея. Благодаря 3д графике я научился видеть красоту в окружающем мире, даже там, куда никто не взглянет (иногда я по долгу залипаю на пятна ржавчины на автомобиле, потому что они красиво подчеркивают форму)

Как видишь, трёхмерка очень разная и это не только модели для игр. За последние годы появилось несколько новых направлений работы, помимо разработки компьютерных и мобильных игр.

Направления трёхмерки

Ты можешь моделить для компьютерных и мобильных игр.

center.jpeg

2. Можешь моделить для мультфильмов и кино.

yRillwA3a98-2.jpg

Моя модель из Blindspot из Love Death and Robots.

3. Принять участие в indie проекте и вместе сделать свою игру.

TzH7VMbOPEg-2.jpg

Кусок диорамы, который мы моделили вместе с Антоном Агеевым для курса по процедурным текстурам.

Indie разработчики — это группа людей, которые самостоятельно пишут игры. Да, многие проекты делаются бесплатно и иногда это сущий ад. Зато на таких проектах ты обзаведёшься связями и получишь опыт работы над живым проектом.

В конце статьи мы выложили ссылки на несколько проектов, к которым ты уже сейчас можешь присоединиться! Читай дальше…

4. Можешь работать над VR/AR проектами.

Несмотря на то что сейчас этот рынок очень мал, ты сможешь стать первым и лучшим на нем. Через 5-10 лет AR/VR будет везде. И весь 2D дизайн переместиться в 3D.
Кстати, посмотри, как Джама Джурабаев делает топовый 3D арт в VR.

5. А можешь уйти в крутой motion дизайн и делать футуристичные видеоролики.

Как-то раз я сделал видео для концерта Элджея. Освоить motion дизайн после прокачки моделинга для меня было достаточно просто. В этом ролике я ничего не моделил, а собирал луп из готового китбаша.

6. Модели для макретплейсов и воркшопов тоже перспективное направление.

В анриал маркетплейсе 1681+ пак 3д моделей, сделанных обычными ребятками вроде тебя и меня.

Маркетплейсы — это магазины 3D моделей, например, Unity store или Unreal Marketplace. Пример воркшопов — это платные модели для Dota 2 или текстуры для Counter Strike.  

Так же в эти студии часто приглашают моделеров чтобы работать вместе.

7. Или можешь рисовать иллюстрации из 3D моделей.

3rIbjliALk4.jpg

Несколько моих иллюстраций. Сначала делается 3D модель, потом выставляется свет и композиция.

Если честно, вообще не знаю, что подписывать под иллюстрациями. Они просто везде, и сейчас все больше иллюстраций делаются в 3D. Много художников увлекаются трехмеркой, вот Покрас заигрывает с VR, а вот один из крутейших современных 3д художников.

Каждое направление по-своему интересно, и в каждом из них есть множество разных вакансий:

Моделеры, level-дизайнеры, аниматоры, мастера спецэффектов, прогеры, концепт-художники, сценаристы, тестеры, менеджеры по разным направлениям, маркетологи…

Лично я вижу именно создание 3D моделей хорошим стартом в этой огромной индустрии.

Трехмерка — это новый язык цифровой среды

Это та самая работа, без которой не обходится ни один соверменный проект. Модели нужны везде.

Навык 3D моделинга — хорошая отправная точка для изучения компьютерной графики. Зная его, ты можешь уйти в любое из направлений на твой вкус. А фундаментальные знания, которые ты освоишь за время обучения моделинга будут с тобой годами.

Трёхмерка — это не только видеоигры

Технология рендера 3D моделей в реальном времени развивалась раньше в основном за счёт компьютерных игр. Сейчас она используются для виртуальной и дополненной реальности, интерьерной визуализации и motion дизайне.

Даже прогноз погоды у некоторых телеканалов основан на real-time рендере!

Что уж говорить о потребности трёхмерщиков в кино, анимации, 3D печати, рекламе и дизайне. Для кино есть невидимая работа с превизуализацией. Набросок фильма делают в 3D, а потом уже переснимают с реальными актёрами. Эта штука называется Previs, и это стандарт для большинства блокбастеров.

Превиз для матрицы. Даже тогда это было актуально. Загугли Previs чтобы найти больше таких роликов. И даже маски в Инстаграме работают на Gamedev технологиях!

Рынок развивается бешеным темпом. И на каждом проекте нужны крутые 3D моделеры.

Принципы и способы построения графика функции

График любой функции можно построить прямыми вычислениями значения функции y=f(x) и методом дифференциального исчисления.

  1. При прямом вычислении значений функции y=f(x) необходимо задать интервал [a;b] вычислений и шаг h. Получается таблица, по которой можно построить график.
    Например, определим для функции y=x*e2x/3+4 интервал [-3;7], на котором будем отображать найденные точки. Чем меньше шаг h, тем точнее график функции (другими словами, тем точнее аппроксимация). Например, при h=2 количество точек для построения равно N=(7-(-3))/2+1=6 (-3; -1; 1; 3; 5; 7), а при h=0.1 уже N=(7-(-3))/0.1+1=101.
  2. Построение графика функции методом дифференциального исчисления предполагает схематичное построение, используя свойства функции.

4. Расположение на трехмерном плане бытовой техники (плиты, холодильника и посудомоечной машины)

Посудомойку лучше располагать справа или слева от кухонной мойки не далее чем в 0,9 м. Для правши будет удобнее, если она окажется слева, для левши – наоборот. 

Духовку обычно размещают на нижнем ярусе кухонного гарнитура, или она изначально встроена в плиту. Однако, если планируется частое использование духовки, то лучше установить ее на уровне рук.

Что касается микроволновки, то ее надо помещать не выше 1,5 м от пола. Если планируется, что основными пользователями этого устройства будут дети, то лучше ориентироваться на них и ставить ниже.

Трехмерные графики функции

Построить графики (в том числе и трехмерные) можно также, используя следующий сервис. Например, построить график функции cosx + esinx+x3. Записываем как cos(x)+exp((sin(x)+x^3)) и нажимаем кнопку Построить график.
Чтобы построит два графика в одних координатах, например, y=3x-1, y=x2-2x+5, указываем: 3*x-1,x^2-2*x+5. Также можно задать пределы отображения по оси X (ось абсцисс).

Чтобы создать трехмерный график достаточно, чтобы в выражении была переменная y (например, y^2-x/3).

Правила ввода функций:

Чтобы создать трехмерный график достаточно, чтобы в выражении была переменная y (например, y^2-x/3).

Также можно начертить график по точкам. Необходимо вставить данные для X (первый столбец) и Y (второй и последующие столбцы). Построение графика функции в Excel осуществляется в два этапа:

  1. На первом этапе при заданном интервале [a;b] и шаге h рассчитываются значения функции y=f(x).
  2. На втором этапе с помощью инструмента Excel Мастер диаграмм строится визуализация рассчитанных значений.

Чтобы построить трехмерный график в Excel, необходимо указать функцию f(x,y), пределы по x и y и шаг сетки h.

Прикладное применение графика функции

Среди задач, в которых необходимо построить график функции можно выделить:

  • Построение графика функции методом дифференциального исчисления.
  • Приближенное решение алгебраических уравнений.
  • Построение тренда.
  • Построение уравнения регрессии.
  • Построение уравнения касательной к графику функции.
  • Построение уравнения нормали к графику функции: Уравнение нормали.
  • Построение плотности и функции распределения дискретной случайной величины.
  • Построение плотности и функции распределения непрерывной случайной величины.
  • Построение прерывной функции при определении точек разрыва: .
  • Площадь фигуры, ограниченной линиями:

Построить пирамиду ABCD по координатам можно здесь.

Как выглядит работа 3D моделера

Есть разные виды студий. И разные формы работы с ними. Найди тот формат, который тебе подходит.

Куда пойти работать после обучения?

Пойти в студию, которая пишет игру

В них зачастую сложно попасть. Особенно в игры с крутыми арт-директорами, потому что им есть из кого выбирать. Зато, если тебя берут в команду, то по завершению проекта ты сильно прокачиваешься.Внутри студии, как правило, делают самые сложные и самые ответственные модели для игры, хотя бывает так, что в офисе сидят только арт-директор с концептерами, а все моделеры на аутсорсе.

Для кого подходит? Если хочешь быть частью проекта и смотреть на его рост и развитие изнутри — этот путь для тебя.

Работать с аутсорс студиями

Для современных игр требуется настолько много контента, что разработчики нанимают подрядчиков. Так создаются большие студии, которые объединяют десятки разных моделеров, и работают сразу над несколькими проектами. Например в питере есть студии, которые одновременно делают сразу 5-6 ААА игр (иногда конкурирующих друг с другом)

В аутсорс отдают абсолютно разные задачи. Это может быть ответственная работа: модели главных персонажей и ключевых предметов, так и рутинные доработки или скучные задачи, которые разработчики не хотят делать в головном офисе.

Для кого подходит? Если любишь стабильность, хочешь поработать над разными проектами, или если вынужден платить ипотеку.

Уйти на фриланс и работать через менеджера

Почти то же самое, что и работа с аутсорс студиями, только ты сидишь дома и получаешь заказы от менеджера. Ты не привязан к одной студии, а можешь работать с одним или несколькими менеджерами, которые иногда предлагают тебе работу. Если тебе нужны деньги, ты всегда можешь попросить работу у своих знакомых менеджеров, и они часто её находят.

Для кого подходит? Если уже уверенно моделишь, любишь свободу и не любишь совещания.

Фрилансить в соло

Ты пишешь напрямую разработчикам, есть ли у них заказы для тебя. Это вариант для тех, кто умеет работать самостоятельно и качественно. Без крутого портфолио или знакомств, получить такую работу непросто, но это работа без посредников.

Для кого подходит? Если ты уверен в своём портфолио, любишь свободу, не любишь совещания, и ещё больше не любишь менеджера, который забирает себе часть денег.

Создавать модели для маркетплейсов и магазинов ассетов

Представь, что ты замоделил крутой конструктор зданий. Ты можешь выложить его в магазин ассетов на продажу. Актуальные ассеты могут продаваться несколько месяцев и приносить неплохую прибыль.

Ты можешь моделить скины для Dota 2 и рисовать текстуры для Counter Strike (и других игр). Есть люди, которые таким способом купили себе хорошую квартиру и машину. Действительно клёвый скин может принести больше, чем работа в студии, но это путь не для всех. Для кого подходит?

Для тех, кто готов пойти на риск, и готов работать без начальства.

В конечном счёте, везде нужно 3D!

Благорадя разнообразию направлений в трёхмеркеи разных форматах работы, ты можешь выбрать то занятие,которое тебе больше всего подходит.

Моделинг — это не так страшно, как кажется

Миф 1: Нужно художественное образование

Забудь о мифе, что для этого нужно быть академическим художником. Это не про меня, и у меня полно таких же друзей. И это ни разу не помешало нам моделить для топовых игр и мультфильмов.
Конечно, художественное образование очень поможет тебе в прокачке 3D, но это не обязательно. Художником на старте быть не нужно. Ты им станешь по ходу работы.

Миф 2: Там сотни сложных кнопок

Да, их сотни. Но 90-95% из них тебе не нужны. Даже я, спустя 15 лет моделинга не знаю большую их часть.
Тебе не нужно знать ВСЕ кнопки и функции программы, чтобы собрать небольшой коллаж или сделать фотокоррекцию в Photoshop, или чтобы создать простенькую таблицу в Excel с графиком и авто-суммой.
С моделингом всё также! В программах сотни кнопок только потому, что трёхмерка большая и разная: они нужны для анимации, рига, симуляции частиц, постановки света и рендера, и еще для сотен задач, о которых я даже никогда не слышал! При этом, базовые функции программ, нужные только для моделирования, можно изучить всего за несколько дней, и сразу начать делать первые модели.

Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.

Это такой же процесс, как собрать кровать из Икеи. Тебе нужно придерживаться инструкции, и тогда всё получится. Твоя первая собранная кровать, скорее всего, будет кривоватой, но она будет тебе нравиться, потому что ты собрал её сам (кстати, это называется IKEA Effect). Зато с каждым новым собранным предметом, ты научишься делать их быстро и без особых проблем!

Не нужно бояться моделинга. Чтобы начать моделить, достаточно изучить базовые функции программ.

Onlinecharts.ru

Онлайн-помощник Onlinecharts.ru строит не графики, а диаграммы практически всех существующих видов. В том числе:

  • Линейные.
  • Столбчатые.
  • Круговые.
  • С областями.
  • Радиальные.
  • XY-графики.
  • Пузырьковые.
  • Точечные.
  • Полярные бульки.
  • Пирамиды.
  • Спидометры.
  • Столбчато-линейные.

выбор типа диаграммы

Пользоваться ресурсом очень просто. Внешний вид диаграммы (цвет фона, сетки, линий, указателей, форма углов, шрифты, прозрачность, спецэффекты и т. д.) полностью определяется пользователем. Данные для построения можно ввести как вручную, так и импортировать из таблицы CSV-файла, хранимого на компьютере. Готовый результат доступен для скачивания на ПК в виде картинки, PDF-, CSV- или SVG-файлов, а также для сохранения онлайн на фотохостинге ImageShack.Us или в личном кабинете Onlinecharts.ru. Первый вариант могут использовать все, второй — только зарегистрированные.

Grafikus.ru

Grafikus.ru — еще один достойный внимания русскоязычный калькулятор для построения графиков. Причем он строит их не только в двухмерном, но и в трехмерном пространстве.

Вот неполный перечень заданий, с которыми этот сервис успешно справляется:

  • Черчение 2D-графиков простых функций: прямых, парабол, гипербол, тригонометрических, логарифмических и т. д.
  • Черчение 2D-графиков параметрических функций: окружностей, спиралей, фигур Лиссажу и прочих.
  • Черчение 2D-графиков в полярных координатах.
  • Построение 3D-поверхностей простых функций.
  • Построение 3D-поверхностей параметрических функций.

Готовый результат открывается в отдельном окне. Пользователю доступны опции скачивания, печати и копирования ссылки на него. Для последнего придется авторизоваться на сервисе через кнопки соцсетей.

график sin x в Grafikusru

Координатная плоскость Grafikus.ru поддерживает изменение границ осей, подписей к ним, шага сетки, а также — ширины и высоты самой плоскости и размера шрифта.

Самая сильная сторона Grafikus.ru — возможность построения 3D-графиков. В остальном он работает не хуже и не лучше, чем ресурсы-аналоги.

«Clara.io» позволяет моделировать мебель и комнаты

Другой англоязычный ресурс для 3Д-моделирования – это Clara.io. Ресурс позволяет с помощью вашего браузера осуществлять 3Д-моделирование дома, анимацию и рендеринг, а затем делиться своими работами с другими людьми, и это без необходимости установки каких-либо внешних программ..

  1. Для начала работы с данным сервисом перейдите на ресурс Clara.io, пройдите простейшую регистрацию (сверху справа).
  2. После этого система предложит вам выбрать план (выбираем бесплатный – «Free»), и нажимаем на «Start editing»  — «New scene».
  3. После этого система предложит вам или начать с абсолютно пустой заготовки («Create Empty Scene»), или использовать одну из имеющихся справа.
  4. Выберите нужный вариант, на следующем экране определитесь с названием вашем модели (Name). Потом выберите специфику целевого рендеринга (Target Rendering), и особенность доступа к вашему файлу (Access control). Затем нажмите на «Create».
  5. Вы перейдёте в режим редактирования и сможете создать свою 3Д-модель. После её создания вы сможете поделиться вашей работой с другими людьми нажав на кнопку «Share» справа.

Рабочее окно ресурса "Clara.io"

Полезные советы по работе с конструктором

Чтобы конструктор работал корректно, лучше всего заниматься проектированием на стационарном ПК или ноутбуке. Программа доступна и с мобильных устройств (iOS или Андроид), наподобие планшета или смартфона (iPhone, iPad, Android), но с большой вероятностью будет работать медленнее из-за их меньшей вычислительной мощности. 

При непосредственной готовности к заказу кухонного гарнитура можно отправить заявку на расчет в режиме реального времени.

Можно присылать и незаконченный эскиз. Нужно просто описать все возможные пожелания. В процессе оформления заказа, он будет доработан.

Онлайн-сервисы исследования функций

Очень часто для сдачи работы одного лишь чертежа недостаточно. Преподаватель имеет полное право потребовать от вас детального описания исследования функции. Мы рассмотрели только один ресурс, который дает такую возможность, но существуют и другие. Ниже мы перечислим лучшие из них:

  • Математические сервисы онлайн (MAW).
  • Lib.Reshim.su
  • Allcalc.ru
  • Mathforyou.net — нахождение асимптот.

Результаты, выдаваемые этими калькуляторами, иногда различаются и содержат ошибки, поэтому слишком полагаться на них не стоит. Собственные знания, как ни крути, гораздо надежнее.

Заключение

Все рассмотренные нами онлайн-сервисы, даже учитывая большое количество дополнительных инструментов для реализации многих проектов, несколько уступают программному обеспечению, созданному специально для трехмерного моделирования. Особенно если сравнивать с таким софтом, как Autodesk 3ds Max или Blender.

Источники

  • https://Planner5D.com/ru/
  • https://sdelaicomp.ru/obzori/3d-modelirovanie-onlajn.html
  • https://render.ru/ru/XYZ/post/16439
  • https://math.semestr.ru/math/plot.php
  • https://kuhnitut.ru/3d-konstruktor-kuhni/
  • https://CompConfig.ru/tips/6-servisov-dlya-postroeniya-grafikov-funktsij-onlajn.html
  • https://lumpics.ru/3d-modeling-online/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и их решения по компьютерам, смартфонам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: